Dark Fairy Tale: Renaissance

Объявление

http://darkfairytale.rolbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Информация по миру » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

География

http://imgs.su/tmp/1296492359-128.jpg

То, что пока известно современным жителям:

Город Валден является центром жизни, культуры и медицины. Разделен на район высших (Черное солнце) и низших (Белый корабль). Первый является закрытым для людей со статус низших. На границе двух районов стоит Гильдия. Город окружен каменной стеной с воротами, недалеко от него находится Предместье - место жительства Комедиантов.
Мало изучен район гор Хладан из-за множества драконов, что в них обитают. Но через горы по подземной пещере можно попасть в лес Алойдав - опасное место даже для бывалых искателей приключений.
По четырем сторонам света примерно на одном расстоянии от Валдена живут монстры-Цари, охраняющие проходы в неизведанные участки мира. Жители пока встречались только с Валахией в подземной пещере гор. Цари не дают пройти людям со ступенью ниже VI, защищая от опасности.

История

Если представить, что у нашей реальности есть несколько параллельных, то Сказка - одна из них. В нашем мире первые ее упоминания появились в Древнем Египте.

Если ты не будешь знать правду, ложь будет казаться реальностью. В Сказке этот принцип возведен в Абсолют. Здесь истина давно исчезла под наслоениями лжи, фантазии, бреда и иллюзий. История здесь изменчива и непостоянно, если заставить жителей Сказки поверить в то, чего на самом деле нет, однажды это станет реальностью. А так как каждый верит в то, что ему больше нравится, то и история постоянно изменяется.
Если бы у кого-либо была возможность попасть в прошлое, то вряд ли ему удалось бы вернуться. Попав в конфликт исторических пластов, превращающих реальность в бурлящий ядерный хаос, любой бы пропал, так как жители этого мира все еще подчиняются логике.
Однажды мир был близок к полному уничтожению, когда разрушающее действие вымысла подточило основы мира - это почувствовали все фейри, а особенно члены Гильдии равновесия. Тогда и было принято решение упорядочить историю. Однако, при этом все столкнулись с одной неразрешимой проблемой: память каждого фейри в отдельности не была гарантией правдивости. Сказка сама любила затирать события, которые выставляли её в плохом свете, многолетние конфликты с использованием великих магий и эксперименты по освоению неведомого тоже давали о себе знать. Даже в более или менее удачных вариантах истории были чудовищные в своей нелогичности события.
Тогда было принято решение, оказавшееся судьбоносным, - написать новую историю, максимально простую и логичную, доступную всем, а главное такую, в которую было бы легко поверить. Задействовав свою власть, Гильдия распространила свою версию истории, мягко устранив всех сомневающихся. За несколько десятков лет, таким образом, проблема разрешилась сама собой. Вот уже полторы сотни лет жители Сказки верят в ложь, написанную для их же блага. Их иллюзии больше не могут навредить прошлому, но все еще опасны, так как отличительная черта мирных граждан Сказки – верить в любую чушь.

Написанная Гильдией история:

Имя первого Fairy Tale, созданного Сказкой неизвестно. Через 5 лет появляется Абдулла Аль’хазред.
Люди изначально считали время по годам, лишь позже придя к летоисчислению через эпохи.

□ Эпоха начала: мир был практически не развит, Джестер Кай занял место прежнего главы Гильдии в результате переворота (не при поддержки сущности Сказки).
□ Эпоха игры: Абдулла Аль’хазред, воспользовавшись неустойчивым положением в мире, развила собственную игру, направленную на Джестера Кая. Но, быстро насытившись подобным, ушла. Благодаря силе десяти фолиантов, смогла отделить себя от Сказки (больше подобного не происходило) и исчезла из мира. Все упоминание об Абдулле Аль’хазред были стерты и остались лишь в памяти Джестера и закрытой секции библиотеки Гильдии.
□ Эпоха мира: стремительное развитие Сказки, появление первых Файфебер, разделение мира под их управлением на высших и низших.
□ Эпоха путешествий: активные исследования Фэйри реальности, возникновение Торгового квартала, денежной системы.
□ Эпоха магов: в мир приходило все больше людей, получающих VII ступень. Из численность позволила едва не совершить переворот, и ситуацию удалось разрешить с помощью оружия Гильдии - Башни Шутов. Ни до этого, ни после оно больше не использовалось, являясь слишком мощным.
□ Эпоха филлио: первые зафиксированные случаи синдрома филлио.
□ Эпоха борьбы: по сей день длится в Сказке.

Расы

Fairy Tale

□ Рождены Сказкой. Могут перемещаться в реальный мир.
□ Формально относятся к высшим, свободно перемещаются по всем районам.
□ Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
□ Ступени магии никогда не изменяются (искл.: артефакты, конкурсы, эффекты зелий/вещей). Начальная ступень  обозначает уровень их способностей.
□ Имеют два атакующих и одно призывающее заклинание.
□ В Сказке у Фэйри чаще всего рождаются мертвые дети, реже - Фэйри.
□ Смертность среди созданий сказки достаточно велика, только каждый 8 доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил три сотни лет, считаются почтенными старцами. Умирают Фэйри легко, разлагаются вдвое быстрее, чем человеческие особи в той же среде. На полях сражений, где погибло множество Фэйри, очень легко творить заклинания, иногда возможно даже повысить свой уровень волшебства. Проблема лишь в том, что в таких местах недостаточно Од для создания воистину разрушительной магии.
□ В душу каждого Фэйри заложена программа, которая определяет цель (как у людей - судьба, предназначение). Ее называют киген. Найти эту цель является мечтой всех молодых Фэйри. Тот, который нашел свое место в жизни, работает намного лучше и эффективнее и получает "благословение" Сказки. Цель может быть самой разнообразной - от перевода людей в Сказке до выращивания моркови.

Люди

□ Попадают в Сказку в момент отчаяния, желая прожить жизнь по-другому. Возвращение в реальный мир невозможно.
□ При попадании в Сказку, им рандомно дается: статус (высшие, низшие), уровень здоровья, ступень магии. В статусе низших постепенно ухудшается здоровье, что рано или поздно приводит к смерти.
□ При продолжительной жизни в волшебном мире, внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться (так, 15-ий может оказаться 40-им, а старуха превратиться в юную девушку).
□ Ступени магии понижаются и повышаются. При достижении VII ступени магии, человек может перейти в статус высших и остановить трату здоровья.
□ Имеют одно атакующее, одно защитное и одно призывающее заклинание.
□ Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью маг. энергия впитается в окружающую среду (по этой причине в мире много разнообразных растений).

Полукровки

□ Рождаются от связи человека и Фэйри.
□ Переход в Сказку "автоматический" - рано или поздно полукровка попадет в волшебный мир, даже не заключая договора. Если полукровка родился в Сказке, имеет статус высшего.
□ Их здоровье не тратится, а уровень магии является фиксированным от рождения.
□ Имеют любую внешность, как и Фэйри.
□ При трате опыта понижается и ступень - повысить ее уже невозможно. То есть, если у вас была III ступень, и вы потеряли опыт до II, обратной дороги уже не будет, даже с помощью артефактов.

Разумные монстры:

□ В метке, которая чаще всего выглядит как татуировка, запечатывается опыт поколений, знания предков, в том числе и магические способности. Чем больше и сложнее метка, чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
□ Из-за развитой метки монстра, имеют высокий интеллект.
□ Способны управлять своими более слабыми сородичами.
□ Нет статуса в Сказке, уровня здоровья и ступени магии.
□ Имеют несколько различных магий.

Монархия

Первые упоминания о монархах Сказки появились в эпоху мира. Не смотря на то, что Гильдия занималась проблемами равновесия, она не обеспечивала развитие городов, культуры и экономики. Именно тогда первый из Файфебер занял "трон", почти сразу же отделив для себя "элиту" и создав два слоя населения - высших и низших.
Все из Файфебер были людьми, они сохранили чистоту крови даже спустя несколько эпох.
Родители сестер (Амелии на тот момент было 18, Каролине - 19 лет) скоропостижно скончались от нападения монстров, и новыми правительницами были объявлены сестры. Это произошло 30 лет назад. Именно тогда началась активная борьба между двумя "сословиями", до этого больше похожая на жалкие попытки восстания.

Районы города

Район Черного солнца - район высших людей и Фэйри. Богатые дома самых разных мастей, чистые широкие улицы, дорогие заведения. Это место жительства богачей, в котором редки бывают смерти и болезни. Все живущие здесь не стареют и не расплачиваются здоровьем - контракт с Фэйри разорван.
Низший человек может быть переведен сюда высшим, но его трата здоровья не прекратится, и со стороны жителей Черного солнца он получит отрицательную репутацию и покушения на жизнь.

Район Белого корабля - район низших, место сбора "ополчения". Дома стандартные, можно встретиться нищих и больных. Однако, именно на этом уровне находится и собор, и лечебница. Многие дороги не мощеные, цены в заведениях умеренные. Расклеено множество плакатов и реклам с предложением посетить Торговый район или какого-нибудь частника. Комедианты часто устраивают представления. Очень много цветов.

Связь с реальностью

Если договор заключается в людном месте, время вокруг заключающих контракт останавливается.
Фэйри могут жить в реальности, но чем дольше они проводят там время, тем сильнее слабеют, пока не умирают. Сильные существа могут до года жить в простых городах, не совершая обратного путешествия.
Сказка не возникла из-под пера писателей. Творческие люди - чувствительные натуры, и в своих снах видели волшебный мир и персонажей будущих произведений. Поэтому можно сказать, что авторы брали свои идеи из Сказки, выдавая за свои.

Стороны конфликта и побочные организации

Нейтралитет

Полная апатичность к происходящему. Если изначальный статус высшего это позволяет, то низшему рано или поздно придется столкнуться с каролиновцами, иначе в перспективе - только смерть.

Гильдия Равновесия

Высшая власть - ей подчиняются как принцессы, так и нейтральная сторона. Во все времена были богачи и бедняки, счастливые и обездоленные. Гильдия не призвана приносить в мир справедливость или решать проблемы сторон. Она всего лишь поддерживает существующий порядок вещей, вмешиваясь в назревающие конфликты и утихомиривая столкновения.
Слово гильдийцев - закон, наказание за преступления следует через суд. Но все гильдийцы должны придерживаться нейтралитета.
Эмблема: весы.

Каролина

Презрение ко всем низшим, видение их в лучшем случае только как рабов. Сосуществование с низшими возможно, но находится в очень зыбком положении и поддерживается исключительно Гильдией.
Эмблема: черное солнце.

Офицеры Каролины

Радикально настроенные сторонники, которые принимают непосредственное участие в столкновениях. Для них очень важна преданность своей принцессе и ее идеям, поэтому вы никогда не увидите данных офицеров в обнимку с комедиантами или амеливцами. Выполняют приказы Советника Каролины и первого офицера, не гнушаются убийствами и не отрицают их.

Амелия

Стремление помочь людям, которые теряют здоровье, борьба с властью Каролины. Но среди приспешников Амелии много больных людей и опасающихся гнева "монарха". Некоторые из них считают политику Гильдии несправедливой - почему она не может сделать всех равными?
Эмблема: белый корабль.

Офицеры Амелии

Радикально настроенные сторонники, которые принимают непосредственное участие в столкновениях. Для них очень важна преданность своей принцессе и ее идеям, поэтому вы никогда не увидите данных офицеров в обнимку с каролиновцами. Выполняют приказы Советника Амелии и первого офицера, стремятся по мере сил избежать кровопролития.

Орден сердца (террористы)

Их лица никто не видел, главы никто не знает. Глава - Миранда Айсверг. Ходят лишь слухи, что они существуют, однако в последнее время и те померкли. Хоть террористы и служат Амелии, они хотят совершить революцию, не просто захватив трон для принцессы, но и уничтожить Каролину и ее окружение. Их действия, не смотря на все благие намерения, часто остаются темными пятнами на репутации Амелии. Однако, многие из низших поддерживают террористов.
Три года назад, во время подготовки очередной операции, были полностью уничтожены Гильдией. Сейчас восстанавливаются. То, что Айсверг - глава, так и не было раскрыто.
Эмблема: серцеграмма.

Комедианты

Преступники, осужденные Гильдией на определенный срок и теперь служащие Джестеру Каю. Они подчиняются непосредственно главе Гильдии и выполняют его приказы.
Главная работа комедиантов - развлечение простых жителей представлениями, однако они могут работать на Джестера и в качестве личных шпионов, и в качестве убийц. Если утрировать, это первая линия обороны гильдийцев, от которых можно избавиться в любой момент.

Альен

О культе можно прочесть здесь: брошюра исследователя. Сейчас Альен разрушен, осталось лишь несколько последователей и послушников. Но культ жаждет возродиться и вернуть былую "славу", по-прежнему поклоняясь монстрам. Их политические взгляды пока неопределены, монстры для них важнее людей. К чему это приведет - неизвестно.

Причины борьбы

□ произвол высших и унижения;
□ помехи при переходе на VII ступень: от шантажа до убийств;
□ бессмертие;
□ лучшие условия жизни;
□ невозможность купить некоторые товары или взять задания для выполнения.

Магия

Волшебство (магия) – это своеобразные осколки великого прошлого, и значит, оно использует силу, которая заранее установлена Но магия людей и созданий Сказки различается и, прежде всего, своей энергией:

Од: Именно из неё состоит Сказка, её чудеса и именно она делает магию такой какой её можно увидеть. Фэйри могут поглощать энергию из окружающей среды и вырабатывать её благодаря «магическим нитям». В отличие от людей, магические нити имеют строго определенное количество (хотя и способны регенерировать), которое, как ступень, на протяжении всей жизни не меняется.

Мана: Поскольку энергия Од не может быть поглощена людьми, им приходится вырабатывать её самостоятельно, превращая ману в Од. Это духовная энергия, выделяющаяся «магическими цепями» в моменты, когда человек испытывает сильные эмоции, совершает действия или взаимодействует с артефактами. Количество манны зависит от ступени и способно как увеличиваться, так и уменьшаться. Мана не способна влиять на кого-нибудь, кроме того кому принадлежит.

"Мраморный фантазм" – принцип, по которому работает магия Фэйри. В отличие от людей, они подстраивают законы Сказки под себя, посему чаще всего как они сами, так и их магия имеют довольно необычный вид. Так же магия типа «Мраморный фантазм» не способна прогрессировать и увеличивать свою атакующую мощь без помощи артефактов.

"Зеркало Души" – принцип, по которому работает магия людей. Они же, в противоположность Фэйри, игнорируют законы Сказки. Зеркало Души - это выражение внутреннего мира человека в магии и способно делать лишь то, что позволяет его я изначально. Зеркало Души способно прогрессировать, расти и без посторонней помощи, поэтому представляет большую опасность чем Мраморный фантазм.

Магия в Сказке может принимать форму атакующих, защитных и призывающих заклинаний:

- атакующая магия направлена на причинение физ. и маг. ущерба, и может быть совершенно любой - от стихий до простого усиления собственного оружия новыми характеристиками;

- защитная магия направлена на защиту себя и своих партнеров по игре. Аналогично атакующей, может быть совершенно разнообразной;

- призывающая магия направлена на призыв вещей/существ. Призванное может обладать собственной защитной или атакующей магией. Если вы призываете оригинальное живое существо (какого-либо человека, собственного монстра и т.д.) оно, как правило, после уничтожение не вызывается вновь. Вещи же, магические приспособления, куклы, оружие, существа, которые могут превращаться в духа, - через некоторое время воскресают.

Интересные факты:

□ Глава гильдии – Джестер Кай, он особенный Фэйри. В его теле есть лишь одна магическая нить синего цвета. Эта магия позволяет использовать столько энергии Од, сколько есть вокруг. Поэтому Джестер один из сильнейших и долгоживущих Фэйри, так как избавлен от постоянной циркуляции Од внутри себя.
□ Самое большое количество цепей было у Абдуллы Аль’хазреда. По приблизительным данным, у этого человека было около 1 млн. цепей, к сожалению или к счастью Аль’хазред не мог использовать всю свою силу, из-за строения собственного тела, возможно именно поэтому Сказка еще существует. Так же достоверно известно, что Абдулла мог путешествовать по параллельным мирам, возможно и сейчас он где-то бродит.
□ Рюума – единственный на сегодняшний день человек, который смог стать Фэйри. Добиться такого результата ему помогли магические книги и имитация одной из сильных магий. Эта магия позволяла призвать из глубин Сказки любую душу, а также создать для неё тело наделенное разумом. Вам может показаться, что эта сила достаточно слаба, но обладание такой магией ставит вас на одну ступень с богом.

0

2

Семья

Семьи – достаточно редкое, но вполне возможное явление. Пол и раса не влияют на брак. Кол-во детей не ограничено законом. На Земле (если Фэйри “загулял”) могут появиться на свет полукровки, которые рано или поздно автоматически (без заключения контрактов с Фэйри) попадают в Сказку.
Люди, рожденные в Сказке, имеют запрограммированную "остановку роста", данную при рождении. Кто-то прекращает стареть в 18, кто-то - в 45 лет. Все рожденные в Сказке получают статус "верхний", а ступень магии так же определяется рандомно.

Языковой барьер и символы

В Сказку попадают люди с самых разных стран и времен. Понимать друг друга было бы очень непросто, если бы волшебный мир не позаботился об автоматическом "переводе". Так, скажем, англичанину будет казаться, что все говорят на английском или американском, а человеку с прошлых веков - на старославянском и т.д.
Труднее дело обстоит с символами. Житель Сказки, не зная точного значения изображенного, интуитивно понимает общий смысл.

Мода

Рамок моды в Сказки нет; все носят то, к чему привыкли. Молодые люди больше придерживаются современного стиля Земли, однако большинство предпочитает простую легкую одежду, люди побогаче и офицеры могут щеголять в строгой форме, женщины - в платьях. Но за платье из ситца с рисунком, популярным в реальном городе, никто не будет показывать пальцем.

Быт

Быт в сказке практически не отличается от реального мира: те же продукты, те же напитки. Постройки в городе каменные, в Предместье в основном - деревянные. Нет никаких блендеров и кофемолок, стальные дверей с четырьмя замками и компьютеров. Однако, можно легко найти сигареты, кофе, одежду из реального мира. Канализация и водоснабжение в городе имеется.

Техника

Технический прогресс не дошел до Сказки, но у особо успешных и знаменитых ученых можно увидеть хорошую технику. Она основана на современных людских технологиях, но сделана из “подручных” средств, которые можно найти в Сказке. Что касается частных владений, то источник освещения один – свечи. Особо извращенные сажают в лампы светлячков. Электроэнергия подается в отдельные здания с помощью генератора.

Жила когда-то в Сказке красавица Маргарита. В неё влюблялись все подряд, они одаривали её дарами, пели под окнами и даже боготворили. Но само сердце Маргариты было пусто и зачерствело от игр с чужими сердцами - она никого не любила, а позволяла какие-то вольности только тем, кто дарил ей больше всего драгоценностей. Однажды девушка умудрилась отказать одному могущественному фейри из-за того, что он был небогат и даже не симпатичен. Фейри взбесился, и убил её прямо на их свидании в саду. Дух же её он проклял и навеки заключил в дереве. Однако, он не ожидал, что душа девушки настолько изъедена, что она сможет даже после смерти тела отомстить убийце. Фейри погиб там же и был поглощен деревом, которое с тех пор не давало покоя жителям Сказки. То оно убивало кого-то в порыве неисчерпаемой злобы, то разрасталось до гигантских размеров. Маргарита при жизни обладала способностью молнии и, соединившись с сильным духом фейри, эта способность достигла своего пика. Дерево не только убивало с помощью молнии, но и рядом с ним зажигались лампочки из человеческого мира. Гильдия заметила это интересное свойство и однажды забрало дерево себе.
На данный момент оно стоит где-то под Гильдией и обеспечивает электричеством Сказку. Однако, электричество есть только у некоторых общественных мест и единиц жителей Верхнего уровня. С деревом допускают работать только профессионалов 6 и выше ступеней - дух Маргариты вовсе не передумал убивать, поэтому его нужно постоянно контролировать.

Наука/образование/медицина

В числе жителей Сказки достаточно много ученых, но из-за маленьких возможностей  наука и медицина дошли до уровня, примерно, 18-19 веков Европы. В основном много лекарей и знахарей. Образование так же на низком уровне, учебных учреждений нет. Но вполне возможны индивидуальные “занятия”.
Центром медицины стала открывшаяся три года назад лечебница Латт Свадже под управлением Эвана Росса. Она предоставляет своим услуги всем желающим и объединяет всех врачей.

Торговцы и экономика

Единственная валюта, что ходит по Сказке - это лайны. Они могут быть достоинством в 5, 10, 100 и 500 единиц.
Здесь невозможен привоз вещей и продуктов из других стран - Сказка едина. Таким образом, все необходимое производится на месте, вещи из реальности переносят торговцы-Фэйри. Цены устанавливают сами торговцы, но, как правило, магические товары не повторяются, а, значит, особого выбора между торговцами нет.

Культура/религия/обычаи/праздники

Так как в Сказке живут люди из разных стран Земли, то и ограничений на религию нет. Но в Городе есть только один собор, проповедующий католицизм.
Большинство праздников принесли с собой из реального мира люди уже очень давно, после для них установились единые даты.
Новый Год превратился в Канун Неба и Земли, когда жители жгут горькие травы в своих домах и призывают удачу на весь следующий год. Многие праздники сопровождаются массовыми гуляниями или танцами, в которых могут принимать участие и разумные монстры.

0

3

Заклинания

Ан абхэйл

Позволяет выпутаться из лабиринта.
Использование: помогает найти дорогу из любого дремучего леса, лабиринта, сада, дома. Не работает в ситуации, где запутывание произошло из-за магии ("живой" лес, лабиринт, созданный способностью другого персонажа).

Бродерка кракан

Вызывает семерых воронов, что могут дать подсказку в сложной ситуации или озвучить альтернативные концовки.
Использование: проблемы, возникающие в ходе квестов, разговоров, проблемы выбора/изучения/идентификации вещи. При вопросе, влияющем на равновесие в Сказке, могут лишь показать концовки при разных решениях, не вдаваясь в подробности "почему именно так". Способны дать информацию о нахождении и состоянии человека или Фэйри, который близок в личном плане.

Бранд арварм

Позволяет осветить/нагреть.
Использование: незаменим в проблемной с электричеством Сказке. Может осветить комнату, нагреть чайник и т.д. Работает только в быту!

Кан инте

Завеса против подслушивания/подсматривания.
Использование: не позволяет подслушать разговор, подсмотреть  ваши действия. Делится на два уровня
1. Низший – доступен игрокам от I по IV уровень включительно.  Не позволяет подслушать разговор. При этом действует исключительно при общении тет-а-тет так сказать. Другими словами если Ваша компания более 2 человек, вы не сможете быть уверенным, что вас не подслушают.
2. Средний – доступен игрокам от V и выше. Не позволяет подслушать или подсмотреть. Действует на компании до 5 человек. Либо площадью в 1 стандартную комнату. Не работает для сокрытия магических/алхимических действий.

Дан дарн

Заклинание портного.
Использование: позволяет штопать, латать, в общем, всячески чинить одежду, без использования швов.

Минд

Заклинание для лентяев.
Использование: заклинание позволяющее умыться, не выползая из кровати. Зубные щетки, мыло и остальное может само прилететь к Вам и умыть Вас! Средства личной гигиены очень рьяно относят к своим обязанностям и могут вместо чистки зубов вымыть вас полностью, на том же месте, где вы воспользуетесь заклинанием, если посчитают, что Вы не достаточно чисты (ведро воды на голову, шампунь, гель и мочалка спросонья в кровати!).

Клейт минд

Заклинание для лентяев - 2.
Использование: лень одеваться или подбирать наряд? Произнести это заклинание и Вас оденут, кто? Секрет. Каждый раз новый дух, только не удивляйтесь если однажды Вы будете выглядеть очень хм… экстравагантно, эти духи как модельеры, могут и нормально одеть, а могут устроить «показ мод».

Роттидел суул

Вызывает стаю грызунов.
Использование: нужно очень быстро скрыть следы преступления? Стая прожорливых крыс вам поможет! Но вот незадача - волшбу легко можно будет учуять.

Эсинейта

Заклинание лентяев - 3
Использование: заклинание позволяет переносить тяжелые предметы (например, диван), с места на место по воздуху. Взлетая, предмет медленно планирует именно к той точке пространства, которую вы держите в уме, т.е. представляете. Если потерять концентрацию - предмет падает. Применимо лишь в быту.

0

4

Летопись (события в игре):

0

5

Договор:

Считается, что договор, в том виде, в котором он есть сейчас, никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, отстраненно, в голове каждого Фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.
Прежде всего, надо сказать, что в договоре нет ничего определенного, но кого это волнует из людей? Пусть там будет хоть выплата своей душой, хоть обещание вечно катить в гору огромный камень, как в известном мифе.

- договор позволяет перенести одновременно лишь одного человека в мир Сказки.
- договор передается, как правило, в устной форме, хотя в Архивах Гильдии хранится некий "оригинал", записанный со слов одного из старейших в Сказке Фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. После перехода в Сказку, я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за Вашу жизнь;
2. По настоящему договору, я, Фэйри Тэйл, беру Ваше здоровье и силы в виде платы в рассрочку;
2.1. Плата взымается немедленно;
3. Вы вольны делать в Сказке все, что угодно, не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам;
4. В Сказке нет неприкосновенных, и Вы входите в их число;
5. Никто не обязан рассказывать Вам о мире Сказки, о его обитателях, но Вы вправе попросить информацию у сведущих лиц;
6. Я, Фэйри Тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение Вам определенной ступени, статуса или магической способности;
7. Настоящий договор может быть разорван после достижения Вами VII ступени.
8. Я обязуюсь перенести Вас и только Вас, и более никого.

0


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Информация по миру » Описание мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно