Dark Fairy Tale: Renaissance

Объявление

http://darkfairytale.rolbb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Редакция газеты » Брошюра исследователя


Брошюра исследователя

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.org/1382857.png
Статьи о различных аспектах бытия в сказке, написанные жителями сказки и отправленные к редакцию.

0

2

Собор: с момента открытия и по наши дни.
Активная деятельность по воздвижению собора началась с обращения фейри - Айзека Велта, до этого на территории сказки католицизм находился на тех же правах, что и остальные религиозные конфессии. В тот период был заметен наплыв людей, в основном женщин, которые с неохотой делились обстоятельствами своего прихода в сказки, однако вскоре раскрылось, что Вельт, поселившийся тогда на Земле в период активной деятельности Святой инквизиции, заключил внушительное число контрактов, а вернувшись, был признан многими из них как спаситель и избавитель рода человеческого.

  Собор строился на деньги паствы, сплотившейся в отлаженную команду, поддерживаемую религией и принявшуюся активно зарабатывать, нанимаясь на выполнение разнообразных работ. Этот период примечателен возросшим интересом Гильдии к возникшей организации, члены которой так самоотверженно работали, что к окончанию постройки их Собора "In memory", в рядах католической церкви было собрано два десятка религиозных фанатиков, достигших седьмого уровня, постоянно набивая руку в стычках с монстрами. Так же ходили слухи, что среди всё увеличивавшейся массы прихожан в церковь начали внедрение радикально настроенные личности (террористы?), и это тоже не способствовало ослаблению возникшего напряжения. Теперь на церковь стали наседать особо ретивые Каролиновцы, по удачному стечению обстоятельств вынужденных сдерживать свой пыл (Гильдия, она такая гильдийная). Одновременно, со всеми негативными сторонами, это считается периодом процветания: послушники и послушницы дежурили круглые сутки на маковых полях, помогая на первых порах всем появляющимся, уже после, отсеивая нежелательные элементы, а подходящих приобщая к церкви.
    Святую церковь чуть было не объявили вне закона, как организацию, потенциально угрожающую равновесию. В тот день перед вратами Собора остановился отряд Гильдийцев, но информация о их появление была пущена заблаговременно (до сих пор остаётся тайной сработала ли агентура террористов или же Джестер Кай сам допустил утечку) и внутри их встретила вся паства, вооруженная и воодушевлённая. Что именно произошло в Соборе, лишь Шут & Kо знает, и единственный оставшийся участник со стороны Собора - его Святой отец. Но уже на следующий день, все служители церкви нашили кресты на свои одежды и, собрав не хитрый скарб, колоннами двинулись к переходам, охраняемым Монстрами-Царями. Обратно вернулись только люди ниже шестой ступени и Святой Отец. Этот день с тех пор последователи церкви ни как иначе как Пасха не называют.
   Популярны два мнения объясняющие подобное поведение служителей Господа:

1. Люди, сплотившиеся в той организации, по сути своей остались всё теми же жалкими существами, прикрывающими свои слабости за ширмой благочестия и любви к ближнему своему. Поэтому, когда они только почувствовали угрозу физической расправы, то кинулись умолять своих палачей пощадить их, дав ещё шанс. Из соображений, которые не принято обсуждать (и тут существует целый ряд предположений об этих самых соображениях) были вышвырнуты Гильдией на верную смерть.

2. Католики сказки, встретившие Гильдийцев, были полны решимости защищать жизни своих братьев и сестёр, кроме того они были к этому готовы и якобы способны были это делать продолжительное время. Однако, их природе противила мысль бессмысленного кровопролития и, выступив с предложением, они смогли договориться с главой Гильдии о мирном разрешение конфликта. Вся паства должна была покинуть город и больше не проявлять активность на его территории, при этом гильдия допустила никчемную поблажку, пообещав, что отшельники не буду преследоваться, и те могут спокойно жить держась подальше от мира и не тревожа равновесия.

Некоторое время Святой отец, не сумевший последовать за своей паствой, вновь посвятил себя отшельничеству в мире людей, оставив Собор на произвол судьбы. Вернувшись и обнаружив своё детище в запущенном состоянии, он принялся за его восстановление, но на этот раз Святая Католическая Церковь (СКЦ) функционирует под строгим (или не очень) наблюдением Гильдии, которая пользуется монопольными правами финансирования Собора, и назначения штата, за исключением одной должности – Святого Отца разумеется.
  В таком виде Собор функционирует и по сей день.

Отредактировано Isaac Welt (2011-02-16 17:38:05)

0

3

Люди и Магия

Происхождение – начальный фактор, ориентация души человека. Как следует из названия, происхождение - это то, что передается из поколения в поколение, навыки и способности предков, вектор развития, которому они следовали. Истина, берущая начало в первородном океане, где зарождалась жизнь, когда единственными живыми существами на планете были бактерии и микробы. Происхождение - это призвание людей, которому они могли бы следовать, если бы прислушались к зову сердца, но так как человечество связано законами, рамками морали и собственными понятиями о добре и зле, происхождение растрачивается ими впустую. Лишь немногие в мире современности могут следовать за зовом предков. Всего происхождений около 60, самое редкое - это Отрицание, самое распространенное - это Пожирание или Уничтожение.
Те, кто прислушается к зову предков и откроют свое происхождение, могут стать великими мастерами, приблизиться к Истоку мира и осознать свою роль. Легенды о великих воинах, гениальных полководцах и политиках, могущественных волшебниках и безумных ученых сквозь века донесли до нас истории о тех, кто осознал свое предназначение. Можно сказать, что такие люди владели своим особенным волшебством, не похожим на магию Фэйри, но ставившие их на ступеньку выше обычных людей. В отличие от Кигена, происхождение может быть изменено, если человек смог открыть для себя что – то другое, близкое ему по духу и передать следующим поколениям. Такое редко, но случается. За последние четыреста лет на земле появилось три новых предназначения полученных таким способом.

Заклинания

Заклинание есть действие по использованию волшебства и необходимое для запуска магической формулы. Существуют два вида заклинаний: «шаги» и «строки», и строки занимают больше времени, чем шаги, которые совершаются мгновенно. Чем сложнее магическая формула, тем больше нужно строк. Также, есть возможность повысить эффект волшебства, удлинив заклинание.

Есть правила, которые нужно обязательно учитывать при составлении заклинаний, и если их соблюдать, то можно добавить в заклинания что-то от себя, чтобы сделать его более эффективным. Разумется, заклинания будут отличаться, если они будут из разных школ волшебства и разных волшебников. Также, из уважения к волшебству великого масштаба, ритуал или контракт обязательно должен начинаться формулы, но для них нужно бесчисленное количество «шагов» и «строк», поэтому они не считаются заклинаниями

Одна строка (приблизительно одна секунда)
Заклинания, для которых используют устную речь. Неважно как быстро волшебник его произнесёт, по крайней мере, будет потрачена одна секунда. Сложите вместе две строки, и вы получите двустрочное заклинание, три – у вас будет трехстрочное; заклинание будет становиться всё сильнее и сильнее. Конечно же, с каждой лишней строкой, время увеличивается на одну секунду.

Один шаг (меньше чем одна секунда)
Заклинания, выполняемые одним действием, например указанием пальцем, сжатием зубов, и т.д.
Это самые короткие из заклинаний, и они могут мгновенно активировать волшебство. Очень часто используются людьми для магии защиты или перемещения.

Десять строк (мгновенный контракт) (десять секунд)
Волшебство, запускающее способ, который позволяет заключить контракт, на который бы потребовалось не один час, за десять секунд. Являясь заклинанием, оно будет состоять из 10 или более строк. Поэтому, хоть он и зовется мгновенным, для него необходимо 10 секунд. В пример таких заклинаний можно привести активацию Башни Шутов или Первые Врата.

Наследие Древних
Волшебство, сохранившееся в Сказке в виде заклинаний в одну строку. Вполне возможно, что раньше эти умения были магией древних и могли использоваться как заклинания одного шага, но теперь утратив хозяина, они остались в виде слов активации умения. Их специализация стала уже, и они никогда не заработают на полную мощь, но все же эта магия, безусловно, полезна и часто используема, как людьми так и фейри.
Наследие бывает двух видов: Осколки Памяти и Прозрачные Письмена.
Осколки Памяти - это общедоступные умения, которые иногда вспоминают фейри, это полезные в быту заклинания, не представляющие угрозы. Прозрачные Письмена - это куда более опасные умения, которые остались только благодаря тому, что были записаны или переданы следующим поколениям через предметы, либо же устно. Это опасные и трудные для восприятия умения, которые могут принести немалую пользу, если удастся ими овладеть. Гильдия сама боится этих знаний и старается скрыть их от простых обывателей, ведь самые древние Прозрачные Письмена дошли до нас из темных веков…

0

4

Храм Альена: Пережиток прошлого

Это память о древнейшем культе, существовавшем в Валдене с давних времён. В те времена вера в Сказку была значительно сильнее и, как в прочем, и необразованность её обитателей. Когда я говорю о необразованности Древних Фейри, я имею в виду их нечеловеческую жестокость, выражавшуюся тогда в полнейшем пренебрежение человеческой жизнью. Устоявшейся практикой было использование человеческих жертвоприношений в обычных для того времени междоусобных войнах, тела зачастую использовали как фундамент при возведение бастионов и иных оборонительных укреплений - это давало огромное преимущество обороняющимся. Зданий, построенных по такому принципу осталось не так много, среди них можно указать такие исторические объекты как Бастион и Старое святилище что за горами Хладан, а так же сам Храм Альена. Но у последнего было не столь прозаичное назначение. Культисты Альены, как уже говорилось, были не более кровожадными чем, их современники и, поклоняясь образам монстров, они вовсе не были неуравновешенными психопатами, а являлись непризнанными героями. Именно благодаря их практике стало возможным появление разумных монстров Печати, хотя эти являлись всего лишь побочным эффектом более важного достижения, которое можно считать судьбоносным: выведение и программирование монстров-Царей. В ходе тщательных археологических раскопок и изучению сохранившихся в храме летописей, можно предположить, что культисты добились феноменальных результатов используя селекционный отбор и магию выделяемую при разложение человеческих тел,

Предполагается, что культисты обрабатывали тела скармливаемых людей особым составом, не позволявшем желудку монстра полностью их переварить и тела людей разлагались внутри, выделяя потоки магии, трансформируя опытные образцы под присмотром магов. Особенно результативным было применение это технологии на беременных монстрах - магия разлагающихся тел сильно влияла на развивающийся зародыш, а Культисты умели направлять мутации в нужное русло, получая полезное потомство.

существуют правдоподобные теории, в соответствие с которыми Цари Севера, Юга, Востока и Запада отнюдь не единственные монстры-Цари, и что их территория обитания, как и функции, вовсе не были ограничены только защитой проходов. Таким образом, последователи Альены обезопасили равнину Валден от постоянного притока монстров извне, а так же смогли очистить большие территории для безопасного обитания фейри. Позднее, человеческими магами были придуманы и воплощены в жизнь несколько проектов, которые сделали затруднительным дальнейшее использование Фейри первых Эпох полюбившихся человеческих жертвоприношений в магии, что повлекло за собой постепенное угасание культа Альена.

0

5

Синдром Ф. или Месть павшихФиллио - это диагноз который всё чаще и чаще ставят Фейри и Людям.
Ещё не будучи полностью изученным явление представляет огромную потенциальную опасность, так как сместила баланс такой фундаментальной категории как «Магия». Так как механизм работы « магических цепей» до конца не изучена, возможность противостоять «магической карозии»  не найдена
  Доказано, что теперь при накоплении критической массы, Од поток начинает вести себя саморазрушающе, существа 6-7 уровней успели в полной мере испытать на своей психике влияние структурной дисбалансировки ОД.
Историческая сноска:
(данные события происходили сразу же по окончанию Эпохи магов)    
    Откуда взялось название Филлио и связано ли оно с ядом одноимённых растений? Первым тяжело заболевшим синдромом Филлио являлся фармацевт и гениальный химик, посвятивший также много трудов ботанике,  доктор Эдвард Х. ценнейшие научные работы и магические труды принадлежат его руке. Так получилось, что доктор работал над принципами и закономерностями роста растений при обогащение почвы энергией Од (трупов после войны с магами благо хватало). Контактируя с этими потоками энергий доктор получал нагрузки в сотни, а то и в тысячу раз превосходившие суточную норму для обитателей сказки* и в скором времени стал наблюдать, что приступы усталости вдруг участились, и отчего-то всё чаще беспокоя его по ночам. Параллельно с эти он заподозрил себя в лунатизме, и для проверки теории стал выставлять горшки с растениями перед дверьми и окнами, так, что бы нельзя было пройти через них не разбив. По случайному стечению обстоятельств у Эдварда Х. имелись большие запасы нового вида- филлио, которые он и использовал для этих целей. Подтвердив свои опасения, он обратился к специалистам лечебницы находившейся при
   Соборе «In memory», которые взявшись за его наблюдение обнаружили психическое отклонение развившееся у лекаря. Но до обнаружения синдрома Ф. ещё было далеко, в начале бродяжничество, вспышки неуправляемой ярости и последовавшие позже галлюцинации приписывали работе мозга фейри, но вскоре выяснилось, что наблюдавшие за Эдвардом Х. служители церкви оказались подвержены таким же синдромам.  Это опровергало ранее поставленный диагноз и после проведенного анализа была выдвинута теория, что болезнь вызывала среда в которой находились наблюдаемые. То есть в непосредственном контакте с растениями филлио.
  Дальнейшие исследования Эдвард Х. проводил вместе со своим ассистентом приключенцем Джеком Ил который обычно занимался поставкой новых растений появлявшихся в сказке. Предположение церковников подтвердилось, и в самом деле в структуре этого растения было обнаружено симбиотическая субстанция являвшаяся родственной «магическим нитям» и «магическим цепям». Вот только оно в отличие от своих сестёр скорее обладало паразитическими функциями, подобно «магическим цепям» создающим из манны Од,  оно разлагает любое Од в состояние манны.  Изначально полагалось, что только филлио, начавшее произрастать после случившегося геноцида над магами могут производить эту особую «карозию» , которую называли «ядом Филлио»  .   
   Это повлекло панику и массовые уничтожения этих растений, сжигание полей, травля химикатами из реальности, алхимическими препаратами из сказки (начинали с этого, но цветки отреагировали буйным ростом). Началась бездарная мышиная возня, дошло до того, что фраза « Спаси себя - убей растение»  воспринималась на полном серьёзе, а найти росток рядом с домом, считалось верным признаком скорой смерти хозяев.
     Дальнейшее исследования были затруднены, но  чуть позже было выяснено, что «магическая карозия» переходит в активное состояние приводящее в свою очередь к синдрому Филлио только при высокой концентрации Од, в других условиях растения использую разлитую вокруг Од для улучшения своего роста и не представляют опасности для окружающих. Далее было подсчитано, что в группу риска попадают существа VI и VII ступеней, для всех остальных скорость « магической карозии» была безвредна или почти безвредна- Разлагая Од или припятствуя его образованию она не затрагивает срощенную с нитями нервную систему..
Название же отравления Филлио было оставлено как уже вошедшее в обиход с заменой «отравления» на «синдром» как наиболее соответствующее действительности.
* Данная норма была рассчитана уже после официального признания синдрома Филлио, так как ранее необходимость в ней не наблюдалась.

0

6

Немного о монстрах

Монстры Сказки не являются фейри, хоть и выращены Сказкой. У них нет нитей или цепей, только магические метки. Они состоят из спрессованной материи Од. Появляются маленькие чудовища почти бесплотными, они никому не могу причинить урон, но и их самих уничтожить почти невозможно, а найти еще труднее. Пока малыши подрастут, пройдет некоторое время, они окрепнут и станут материальными. К этому времени им уже можно пересаживать метку рода, но пройдет еще некоторое время перед тем, как родитель решится доверить своему потомству судьбу клана. Передача метки довольно болезненна, пусть даже сама метка нечувствительна к любому физическому воздействию,  в момент, когда часть плоти старшего чудовища пересаживают к младшему монстру, боль преследует обоих. Если метка не прижилась, её снова вырезают, а неудачника изгоняют из стаи.

Легендарные чудовища
Страж Границ: Лес Аллодайв
Все деревьев к свету стремясь, узоры из листьев плетут;
И солнце, любуясь им, дарит тепло, улыбку свою и уют,
Стремясь к красоте, не забудь, что вместе со светом есть тьма
И в ней не заметны наши клыки, не видны наши глаза…
Охотник из леса скорее беги,
Ведь ночь это наша пора.
Назад обернувшись, блуждающим взглядом,
Ты ищешь кого – то во тьме…
И друг твой когтями растерзанный рядом,
Покоится нынче в земле
И дождь обратился кровавой рекой,
В кинжалы поток обратился,
И нет больше места в волшебной стране…
Куда бы ты смог возвратиться.
За зовом моим ты покорно иди,
Желаниям моим повинуйся.
В тот лес, где мертвые стонут в ночи.
Назад не надейся вернуться…

Спящий лес, граница известного волшебного мира, конгломерат живых существ, не пускающий никого сквозь себя. Мощнейшее из существ, известных в Сказке. Лес - потрошитель, разумный, окружает город кольцом радиусом в несколько сот километров, прерываясь во множестве мест, но в основном находится за горами Хладан. Лес не может быть уничтожен волшебством, так как вытягивает всю энергию из людей и фейри, населен монстрами, созданными из остатков тех, кто погиб здесь. Поскольку за все время существования Сказки сюда добиралось не так много искателей приключений, можно предположить, что с другой стороны леса кто-то пытается пробраться сюда.
Войдя в Спящий лес, вы не сможете уйти, даже если захотите, по неизвестным причинам даже убежав из этого места, вы снова придете сюда что бы умереть, рано или поздно, так или иначе.
Тот фейри, что умер там - Аллодайв, ненавидел все в свои последние моменты жизни, его ненависть была так сильна, что отравила лес, который разросся, окружив город непроходимой стеной. Лишь в одном месте, там, где воды древних озер врезаются в сушу, лес отступает. Спящий лес манит своей недоступностью и таинственностью, про него создано огромное количество мифов и легенд. А слухов про лес ходит, наверно, даже больше чем про Гильдию Равновесия. Истории о говорящих плотоядных деревьях, о выжженных полянах в глубине леса, о древних капищах, созданных из отвратительно перекрученных тел, о тропинках, вымощенных костями. Ну и, пожалуй, самая популярная история, о том, что на том дереве, под которым умер Аллодайв, растет плод, исполняющий желания. Из-за повышенного внимания к своей персоне лес постоянно разрастается, за последние 50 лет, чистильщики двенадцать раз выжигали новые заросли, пытающиеся заползти на территории, которые не заняты живыми зарослями.

Четыре небесных царя.
Четыре чудовища, живущие за пределами города, для того, чтобы не пропустить путешественников к Спящему Лесу и локациям, находящимся за ним. Каждый из них представляет собой существенную угрозу для жизни, но их можно миновать, если знать границы их обитания. Только персонажи 6 - 7 уровня могут им противостоять, для гарантии рекомендуется ходить в группах.

1. Ночь Валахии: не монстр, но ожившая магия. На севере в холодных вершинах гор есть пещера, исчерченная древними письменами. Это и есть сердце Валахии, чтобы его уничтожить, нужно стереть письмена. Но пока никому не удавалось дойти до этой пещеры, не говоря уже о том, что бы прикоснуться к въевшимся в стены пещеры древним текстам.
Разведывательные машины гильдии проанализировали место обитания царя. И пришли к выводу, что, даже попав в пещеру, его вряд ли удастся уничтожить. Плотность Од в пещере равна плотности гранита, а буквы въелись в камень на несколько сантиметров. Вполне очевидно, что помимо заклинания, там находится поддерживающий артефакт, возможно, что это одно из королевских сокровищ. Известно, что Заклинание, призывающее ночь, активируется, когда кто-то пересекает границу его действия - не важно, идет ли путник по горам или пробирается сквозь сеть пещер. Границы раньше были обозначены маленькими статуями, но теперь они почти все разрушены и шанс случайно наткнуться на монстра чрезвычайно высок. Валахия материализует  страхи, слухи и легенды, которые собирает в памяти путников. На самом деле, его заклинания - это иллюзия высшего порядка, но даже знание этого не позволит вам защититься от него - уйти живым из местности, которую он контролирует, невозможно. Но обойти его или пробраться через его территорию очень быстро, чтобы он не смог на вас повлиять - вполне реально.
2. Левиафан: великий хищник, демон разрушения. Гигантская сухопутная крепость, не обремененная разумом. Живет на западе, где горы ниже всего. За его владениями гигантская неисследованная территория. Огромное плотоядное чудовище длиной около 500 метров. Обладает бесконечной способности к регенерации, он самый медленный из великой четверки, но и самый крепкий. Даже великие оружия, способные уничтожить целые планеты, ничего не могу сделать ему. Пожирает путников, попавшихся ему на пути, владеет заклинаниями, отрицающими гравитацию (иначе просто не смог бы передвигаться). Левиафан способен закидать камнями группу весьма сильных магов, в то время как они ему ничего не сделают. Он достаточно глуп и медлителен, от него легко убежать и так же легко его миновать. Когда путников нет, питается подземными ленивцами. В последнее время набирает силу гипотеза о том, что он изначально был самым слабым монстром, но переняв магические метки ленивцев известных своей безумной регенерацией смог сравнится по силе с остальными царями.
3. Йормургарндт: гигантская водяная змея, живущая у истоков рек на юге, обладает прекрасным слухом и видит жертву по тепловому следу. Она - величайший экстрасенс Сказки, способна почувствовать приближение разума на расстоянии в несколько километров. Постоянно перемещается по подземным рекам, убивает людей своими нейрохлыстами. Бьет концентрированной вспышкой своего разума на расстояние до двух километров. Её сложнее всего миновать, так как ни договорится, ни обнаружить её почти невозможно. За её владениями - гористая местность, изрезанная бухтами. Здесь океан дарит свои воды рекам текущим к городу.
4. Нарбарек: воплощенное ничто. Известно, что он был создан позже всех и не является творением Сказки. Некоторые думают, что Нарбарек - это воля кого-то из великих волшебников, погибших в пасти вулкана на востоке великих гор. Но эта информация не может быть подтверждена. Непостижимое создание неизвестной формы, путешествует внутри стены тумана, скрывая свое присутствие. Неизвестно, почему он не может спуститься в долину, но в любом случае это хорошо. Те, кто попал в Нарбарек, пропадают навсегда. На месте, где монстр применял свою магию, остается измененный ландшафт, непохожий ни на один из известных ландшафтов параллельных миров. Как избежать его атаки неизвестно, но точно ясно, что чудовище очень неудачливо. У него есть три дочки, однако это не дает нам никаких дополнительных данных об этом монстре.
Если вы пройдете мимо него, то попадете в долину, которая позже превратится в бескрайнюю заболоченную низину.

+1

7

Весенние праздники Сказки
Статья из цикла, посвященного народным праздникам.

●1 марта – День Жизни.
Один из самых любимых всенародных праздников Сказки. К его наступлению начинают готовиться чуть ли не за месяц, выращивая цветы у себя на подоконниках, или, если позволяет погода, в садах и палисадниках. Цветы – символ этого праздника, первого марта принято выходить нарядными на улицу и дарить их незнакомым людям. Это считается символом удачи, силы, необходимой, чтобы пережить еще один год. Есть поверье, что людей или фейри, с которыми знакомишься в этот день, подарив цветок, дарит тебе сама Сказка.
Ближе к ночи на улицах Валдена устраивают что-то вроде карнавала – зажигаются цветные фонарики, везде играет музыка. Редко кто остается дома в этот вечер - таких масштабных праздников в году немного.

●Ночь 22 марта – Полет мотылька.
Примерно в эту ночь через город пролетают стаи мотыльков. Куда и откуда они летят – мало кто из горожан вам ответит. Возможно, их создает сама Сказка (если так, то с завидным для себя постоянством). Большей частью они «протекают» через район Белого Корабля.
Уже вечером толпы людей выходят на улицы с сочками, чтобы отловить себе сияющий талисман на счастье. Их три дня держат в стеклянных банках, продают на всех углах и живут при их свете, а потом отпускают на волю.
Мотыльки Сказки имеют множество всевозможных оттенков, попадаются и такие, которые их меняют – они дороже.
Любимый праздник всех городских детей.

●13-15 апреля – Весенняя Ярмарка.
Трехдневное гулянье – торги, актерские представления, игры для детей, конкурсы, танцы. Весной особенной популярностью пользуются артефакты и милые безделушки, украшения. Потепление способствует необдуманным тратам. Ярмарка – замечательное место, чтобы погулять с друзьями или детьми. Торговцы за эти три дня зарабатывают больше, чем за целый месяц.
Валден с тринадцатого по пятнадцатое гудит разбуженным ульем – цветной, переливчатый, увитый гирляндами. Хотя в последние годы основная часть Ярмарки проходит у Комедиантов, чему рады практически все. Для артистов это большое развлечение, а горожанам не приходится потом мучительно убирать улицы – как обычно после праздника остается много мусора.
Для «ночных пташек» после торгов устраиваются танцы вокруг высоких костров, распитие эля… Незабываемые вечера для молодых Фейри.
Трехдневная Весенняя Ярмарка не имеет своей легенды – просто так повелось. Хотя, если вы придете туда, можете услышать множество домыслов – правдоподобных, фантастических, научных, забавных. Придумывать свою историю Ярмарки – её основной обычай.

●27 мая – Бал Масок (Дьявольский Бал).
Праздник, имеющий два лица – официальное и древнее.
Основали его в свое время последователи культистов Альен, которые завели обычай в конце весны/начале лета запасаться мясом для жертвоприношений, устраивая большую охоту. Культ Альен как раз начал угасать, бездумное вырезание людей уже не считалось гуманным, и выбор специального дня для подобного ритуала был своего рода реверансом в сторону закона. На Охоту они выходили в масках. Поначалу это было нужно просто для того, чтобы скрывать свои лица, но после выросло во что-то вроде обычая. Считалось, что маска делает самого Фейри невиновным в том, что он делает в такую ночь.
Позже другие Сказки стали использовать этот день, чтобы принести жертву своему богу или лесному духу. Это было удобно – день и ночь, в которые все разрешено, если ты скрыл лицо. Развлечение для сильных.
Праздник умер своей смертью с появлением Гильдии, превратившись в собственный цивилизованный аналог – пышный маскарад. Тогда же для него была выбрана точная дата – 27 мая. Основная его часть сейчас проходит в районе Черного Солнца. Для людей из Белого Корабля это скорее ночь, когда не стоит выходить из дома и особенно соваться на Окраины, потому что время и летописцы Гильдии превратили обычай культистов в легенду о кровожадных духах в масках, которые правят в эту ночь свой роскошный Бал, убивая любого, кто его увидит.

Отредактировано Sir Charlie Fox (2011-02-24 15:36:35)

+1


Вы здесь » Dark Fairy Tale: Renaissance » Редакция газеты » Брошюра исследователя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно