...
Объявления
Сообщений 1 страница 20 из 27
Поделиться22011-02-02 20:22:48
Renaissance не является продолжением первой DF. Никогда не было уровней и пришедших из мира людей сестер Файфебер. Мир существовал так, как существует сейчас.
Это можно считать другой историей в рамках той же вселенной. Для удобства мы сохраняем отыгрыши и взаимоотношения, а так же деньги на счету. Вещи не сохраняются. Чтобы переход прошел легче, время отматывается на + 5 лет.
Просьба ознакомиться с матчастью. Мы можете просто переправить анкеты или написать новые. На ваше усмотрение - сохранение взаимоотношений, своей истории и т.д.
Если у вас есть вопросы по заполнению анкет или профайлов, обращайтесь к администрации или ориентируйтесь на темы принятых в игру.
Общие изменения:
- Изменилась структура уровней, появилось разделения на высшие и низшие слои, выделился один общий город.
- Гильдия приобрела статус высшей власти, появился суд.
- Появилась возможность играть за разумных монстров.
- Правление Файфебер не избежало изменений - сестры Файфебер получили свою влать по наследству, их род правил не одно столетие Сказкой.
- Окрестности Сказки стали еще опаснее, теперь они доступны только для сильных персонажей.
- Валюта (лайны) стремительно упала, цены на на лавки/магазины в Торговом районе урезаны.
- Квесты перенесены как заявки от жителей мира и вывешиваются на доске объявлений в гильдии.
- Созданы "журналы записи" - краткие собственные очерки о действиях, данных и т.д. о вашем персонаже.
Поделиться32011-02-03 21:27:17
В связи с непониманием некоторых пунктов:
1. Не смотря на то, были ли вы на моей фрпг год или два, или пять месяцев, блат может быть в незначительных деталях, но не в пропуске новой магии, оружия, создания новой стороны и т.д.
2. Я не решаю вопросов с магией. Это воля модераторов анкет. Поэтому, даже если я вам что-то разрешил, не стоит прикрываться этим решением (так было уже не раз с разными юзерами).
3. Если кому-то кажется, что FT становится слишком логичной, то задайте себе вопрос, почему. Ответы будут такими:
- потому что любой продуманный мир должен основываться на логике;
- потому что вы же стали имбовать.
Я бы оставил волшебность мира полностью нетронутой, прояви вы ограничения в отношении собственных персонажей. Проявлялось это в том, что "вдруг" узнавал о новой магии, новых возможностях, новых идеях в канонах и т.д.
Именно поэтому на станции "анкета" модераторы вас так мучают. FT - это сказка, но безшабашенность прошлых ошибок не допустима. И по этой причине тоже случился переезд.
4. Если кому-то кажется, тем не менее, что я слишком прислушиваюсь к Кайлу, прочтите пункт 3. О том, что он предлагает и что вводится, осведомлены не только мы двое, а потому решения коллективные.
Я нисколько не умоляю того, что фишка Сказки в том, что это сказка (за стиль извините). Волшебство никуда не девается, тыквы продолжат откусывать вам руки, а с неба падать банки варенья. Однако, мне не нравится видеть неряшливость и помойку, и вопреки расхожему мнению, в FT тоже есть логика. И если есть канон и есть аргументированная магия - свободно плавайте в этом мире куда захотите.
Желание администрации сделать не слащавый мир Спящей красавицы, а продуманную вселенную, серьезней той, что была. И в этом будет главное отличие, и здесь придется жертвовать частью той сказки ради этой.
Потому, старые игроки, подумайте еще раз. Я очень лоялен, как администратор, и да - я отдал магию во владение других, и отныне не принимаю единоличного решения о канонах мира. Но я все еще администратор, и чтобы у нас сохранились дружеские отношения, не пытайтесь прыгнуть выше теперешних установленных рамок.
Если же вам кажется, что договориться с кем-либо из администрации невозможно, и вы друг друга не понимаете, пишите, буду общаться с вами сами.
Надеюсь, это первое и последнее объявление в подобном стиле.
Принимать FT такой или нет - ваш выбор. Не надейтесь, что я буду бегать за каждым игроком с уговорами, как бы сильно вы не были мне дороги.
Поделиться42011-02-05 10:54:13
Игра началась, можете искать себе партнеров, разыгрывать ситуации.
Заявки на генерацию - теперь аналог Полей. Требование прежнее - группа.
Тренировочная площадка позволит получать опыт.
Квесты теперь расположены на доске объявлений и являются игровой локацией.
Какие-либо события будут введены администрацией позже.
Вступить в игру можно только после заполнения темы в Журнале записи.
Удачи)
Поделиться52011-02-07 21:19:03
1. Исправлена ошибка с невозможностью ставить +/- игрокам;
2. Во все квесты добавлен опыт в качестве награды;
3. Пока ролевой день будет "ознакомительным" вплоть до ночи, чтобы вы могли разыграться и обжиться на новом месте. Вступление в игру после принятия анкеты пока продлено до недели вместо трех дней;
4. Напоминаю, что провокации конфликтов и поддержание их карается баном от трех часов до двух суток.
Поделиться62011-02-10 18:35:56
1. Не забывайте заполнять профиль и подпись.
2. Я люблю тебя, Валентин!
3. День Св. Валентина
4. Новые квесты на доске объявлений будут обновляться один раз в ролевой день - утром. При этом старые могут быть убраны.
Поделиться72011-02-11 17:21:36
Объявление от редакции газеты "Суета Сказки".
Медленно, но верно к выпуску готовится новый номер. Нам очень хотелось бы помощи со стороны игроков и предполагаемый читателей.
Под помощью подразумевается посещение трех тем:
1. Письма в редакцию от персонажей.
Они могут носить шутливый характер, могут серьезный, но эти письма очень хотелось бы увидеть.
2. Внеигровые письма
Письма касающиеся игры, газеты и чего угодно!
3. Письма в женскую рубрику.
Тоже преимущественно носят юморной характер, но в основном письма должны быть от персонажей. Никто в игре вам это припоминать не будет, поэтому пишите смело.
Проявите фантазию и оригинальность. Надеемся увидеть ваши письма.
Поделиться82011-02-13 12:47:29
Напоминаю недавно приятным, что обязательна для посещения тема "заполнение профиля".
И модеры, принимающие анкеты, не забывайте указывать новичкам на необходимость посещения данной темы и создания журнала записей.
Поделиться92011-02-15 16:55:57
Заметки о мире
Небольшие "статьи" о мире - начиная от праздников и традиций в Сказке и кончая заметками о том, как реальные вещи входили в обиход жителей. Темы - любые, важно лишь не нарушать канон. Вид - от собственных размышлений до структурированных статей. |
|
Присылать в ЛС (вначале лучше там же согласовать тему).
Награда может быть выше, все зависит от работы.
2-3 темы, которые бы мне хотелось увидеть в разделе, могу выдать желающим.
2. Так как на 14 февраля работу прислал только Исаак, он и получает 400 лайнов.
Поделиться102011-02-17 17:58:01
1. Начали заполняться заметки о мире.
2. В короткие анкеты можно выложить 1-2 персонажа, которые придерживаются/хотят возродить/являются наследниками культа Альен (см. в заметках о мире).
Поделиться112011-02-20 14:44:26
Сейчас придется читать много, но все легкое) Есть вопросы - в ЛС.
1. Чтобы всем было проще и приятнее находиться на форуме:
- В случае провокаций, конфликтов и т.д. обе стороны получают бан сроком от 12 часов до 3-ех суток;
Выставлять баны по этому поводу в настоящий момент имеют право Лугэри, Джестер Кай, Эван Росс, Грим Грей.
2. Синхронизация игроков
3. Обсуждения и предложения заменила Обратная связь. Оно шире и обращаться можно по любым вопросам.
4. Дабы избежать путаницы: я отделил игровой профиль от админского, поэтому дальше по игре я пишу с Er Senshiro, админю же с этого. Писать все на этот профиль!
5. В бестиарии добавилось три монстра: фоморы, гаруды, буньипы. Спасибо Am. Tsubas-е.
6. Мир безумен настолько, насколько безумным вообще может быть. Если подумать, то сказки имеют тысячи вариаций, из которых каждая имеет право на существование.
Если ты не будешь знать правду, ложь будет казаться реальностью. В Сказке этот принцип возведен в Абсолют. Здесь истина давно исчезла под наслоениями лжи, фантазии, бреда и иллюзий. История здесь изменчива и непостоянно, если заставить жителей Сказки поверить в то, чего на самом деле нет, однажды это станет реальностью. А так как каждый верит в то, что ему больше нравится, то и история постоянно изменяется.
Если бы у кого-либо была возможность попасть в прошлое, то вряд ли ему удалось бы вернуться. Попав в конфликт исторических пластов, превращающих реальность в бурлящий ядерный хаос, любой бы пропал, так как жители этого мира все еще подчиняются логике.
Однажды мир был близок к полному уничтожению, когда разрушающее действие вымысла подточило основы мира - это почувствовали все фейри, а особенно члены Гильдии равновесия. Тогда и было принято решение упорядочить историю. Однако, при этом все столкнулись с одной неразрешимой проблемой: память каждого фейри в отдельности не была гарантией правдивости. Сказка сама любила затирать события, которые выставляли её в плохом свете, многолетние конфликты с использованием великих магий и эксперименты по освоению неведомого тоже давали о себе знать. Даже в более или менее удачных вариантах истории были чудовищные в своей нелогичности события.
Тогда было принято решение, оказавшееся судьбоносным, - написать новую историю, максимально простую и логичную, доступную всем, а главное такую, в которую было бы легко поверить. Задействовав свою власть, Гильдия распространила свою версию истории, мягко устранив всех сомневающихся. За несколько десятков лет, таким образом, проблема разрешилась сама собой. Вот уже полторы сотни лет жители Сказки верят в ложь, написанную для их же блага. Их иллюзии больше не могут навредить прошлому, но все еще опасны, так как отличительная черта мирных граждан Сказки – верить в любую чушь.
Пока прошу не вмещать это в свои планы по игре, чтобы не получилось каши. Но когда-нибудь, где-нибудь это обязательно будет задействовано. Пока что на практике, все ваши мини-игры, таким образом, могут быть правдивы (касаемо истор. событий).
7. Накопилось несколько вопросов и несостыковок. Чтобы не было вопросов на будущее, освещу.
Первое:
Персонаж A. Al'Hazred.
Введена как историческая личность, ближе по силе и статусу к Джестеру Каю. Описана в истории.
Официальная магия:
Обладает магией, позволяющей ей взаимодействовать с шестым измерением. Взаимодействие может быть двух видов: первое, пассивное, работает постоянно и позволяет осознавать возможные варианты развития событий и влиять на них лишь знанием. Второе же происходит благодаря перемещению Аль в само шестое измерение. Там она способна перескакивать между вероятностями, совмещать, менять их и рассматривать более детально. Измерение находится в другом времени и, по сути, нахождение в нем никак не заметно людям из окружающего мира. Позволяет так же пересекать не только вероятности, но и время (3 минуту в будущее и столько же в прошлое). Благодаря этой же магии может свободно перемещаться между мирами.
Эта магия, в отличии от всех остальных, используется с согласия администрации в ключевых ветках при необходимости, и позволяет дать больше развития ситуации. Поэтому не нужно считать ее просто послаблением для остальных (иначе что делать с магией Джестера?)). Так же она пока что выступает ограничителем для сильных Фэйри и сильных артефактов, собирая их "для себя": гораздо проще не создаваться десяток могущественных имбов, а сплотить это в одном, подчиненном администрации.
Я объясняю это все ради того, чтобы вы не считали данного персонажа "блатом".
Второе:
Локация Лес Алойдав.
В будущем появится "мирный" и спокойный лес, но пока что именно в эти локации нужно ходить с осторожностью и в полной экипировке, иначе вы серьезно рискуете остаться без персонажа.
Третье:
Заметки.
Мы ценим все ваши идеи, но не все можем принять. Не стоит опускать руки) Какие-то из них просто не вписываются по мелочам, которые обосновать невозможно - как получилось с идеей Am. Tsubasa, какие-то похожи на уже существующие - как вышло с книгой Charlie Cooper.
Но эти истории, в зависимости от их содержания, можно вписать в легенды - истинные или ложные. Старайтесь писать о том, что действительно могло быть, гораздо важнее обустроить "низ" в быту сказки, чем лезть в запутанную историю, которая уже была.
Четвертое:
Сущность Фэйри.
Хочу всем напомнить, что Фэйри - это не добрые волшебники, которые дают человеку счастье и договариваются с ним по мелочам. Да, среди них есть добрые и злые. Но их дом - здесь, их практически не интересуют "земные" вещи, деньги, машины, алмазы. И мало что человек может дать в обмен на услуги Тэйлов (или пишите об очень большой дружбе).
И помните о том, что если человек или Фэйри каким-либо образом будет выдавать сказку в реальности: показывать видео, приносить головы монстров и водить на экскурсии, скорее всего, он расстанется с жизнью.
Пятое:
Новые стороны.
В настоящий момент у нас: Амелия, Каролина, отделенные все же от них террористы Айсверг.
Мы играем меньше месяца, и сейчас у нас кот наплакал как террористов, так и комедиантов. Поэтому я учитываю все ваши предложения относительно группировок - мелких и не очень, которые будут набирать членов и уже установленные. Но с ними давайте повременим, пока не разыграемся. В будущем те люди, что придумали сейчас новые стороны, обязательно будут принимать участие в их внесении, корректировке.
Как сейчас, к примеру, Миранда занимается террористами - их набором, заданиями, действиями и так далее.
Поделиться122011-02-20 18:33:31
1. Благодарности
Игрокам, людям и т.д. Инициатива Charlie Cooper.
2. Собери из льдинок, Кай
Результаты и выбор призов.
Поделиться132011-02-21 13:39:31
1.
□ По сказке расходятся слухи о наборе в отряд искателей путешествий. Инициатор ждет желающих в таверне "Под крылом" у Комедиантов. Его интересует старуха-гадалка, поселившаяся в глубине Окрани.
Квест не связан с Клоунскими Картами.
2.
Если ваш партнер задерживает посты без объяснения причины, не стесняйтесь писать ему в ЛС или в тему пропажа соигрока. В случае проблем с дальнейшим отыгрышем, вам помогут в этой теме.
Администрация не всегда вовремя может увидеть проблемную локацию.
Поделиться142011-02-24 21:15:26
Газета "Суета Сказки" объявляет конкурс на лучшие письма в редакцию.
Надеемся на ваше участие.)
Поделиться152011-02-25 14:50:28
Пока основной админ состав не может следить за форумом по уважительным причинам, обязанности распределяются таким образом:
Evan Ross - персонаж пока из игры выводится (группа, продолжайте без меня, я всё равно контролирую). Я буду следить за ходом квеста, на связи практически каждый день - будут проблемы/вопросы у игроков или волонтеров - пишите мне. Скрипты так же на мне.
Jester Kai - ответственный за газету и общеигровая голова. Если вы не участвуете в квесте, но появились проблемы/вопросы, всё к нему.
Alexander Mangus - анкеты, вопросы по устройству мира и истории.
И, господа-админы, я за вами слежу *w*
Квест начался, так что не расслабляемся! Игроки - айда искать главных злодеев, волонтеры - будьте шикарными злодеями! хЗ
Поделиться162011-02-27 16:13:31
Несмотря на произошедшее, никто ещё не закрывал квест.
Основная линия сюжета построена, будущие события уже известны админ-составу, волонтеры так же знают свои роли и скоро отпишутся в нужных темах.
Если вы начинаете сбиваться с основной линии, волонтеры за всем приглядывают и если что помогут вам) Так что не волнуйтесь и продолжайте играть)
Поделиться172011-02-27 20:48:32
Создана тема Перекличка.
Здесь игрокам следует отметиться, если они намерены продолжить играть. Пишем, кто остается.
Поделиться182011-02-28 19:00:29
Уважаемые журналисты!
С учетом того, что Джестер Кай (как персонаж), на длительное время покинул игру и форум, обращаюсь к вам. Свяжитесь со мной (напишите в ЛС, отпишите в скайп или аську) насчет нового выпуска. Требуются ли доп. материалы, и когда она выйдет.
Поделиться202011-03-01 00:22:02
До выходных (06.03. 22.00 по московскому времени) у игроков есть возможность объявиться на форуме.
Дальше будут выставлены списки оставшихся игроков и списки игроков, чей уход будет обыгрываться смертью. Второй список будет формироваться прежде всего из тех, кто написал в теме "отсутствие/уход" о том, что покидает форум.
Естественно заявку на восстановление аккаунта/анкеты подать будет можно и нужно, если вдруг игрок объявится снова и захочет играть. Но тогда ему нужно будет как-то обосновать свое воскрешение в начале игры.