Владелец: Chrome Dokuro
В тестовом режиме в игре появляется возможность самим создавать вещи из предложенных ресурсов. Данное действие до безумия простое. Все что вам необходимо это деньги на ресурсы и немного удачи.
Создавать вещи можно в четырех категориях, называемых «мастерством».
Мастерство Оружия.
Данный мастер создает различного рода оружия. Они могут быть магическими или обычными. Мастер оружия использует для создания изделий металлы, камни и растения, обладающие магическими и ядовитыми свойствами.
Мастерство Зелий.
Мастер Зелий способен создать любое снадобье, зелье или мазь обладающее магическими, исцеляющими, ядовитыми и вкусовыми свойствами. Для создания зелий используются различные травы и растения, а так же останки животных и волшебных существ, либо другого материала имеющегося у игрока.
Мастерство Брони и Одежды.
Этот мастер создает любого рода броню. Она может обладать магическими защитными свойствами, а может быть обычным куском металла или тканью. Такие мастера используют ткани, металлы и камни.
Мастерство Фермерства.
Такой мастер выращивает на своем огороде растения, которые обладают магическими свойствами, а тем, кому повезло больше могут получить Лунный или Солнечный цветок* из которого на свет появится животное наделенное магией. Такие мастера используют семена и различные саженцы.
(*Лунный и Солнечный цветы: редкое явление, когда из огромного цветка на свет появляется магическое животное. )
Все ресурсы можно приобрести в специальном отделе магазина.
Каждый из ресурсов обладает особыми свойствами, что стоит учитывать при создании вещи.
Как создать вещь?
Предварительно закупившись нужными ресурсами, Вам необходимо перейти в раздел магазина мастерская. Там Вы указывайте в какой категории мастерства Вы создаете вещь, затем прописывайте используемые ресурсы, желаемый вид предмета и кидайте жребий в виде цвета (желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный, фиолетовый)
Например.
Мастерство Оружия.
Хром+золото+рубин. Синий. Вид: мечи
Примечание: использовать несколько ресурсов не обязательно.
Примечание 2: как ресурс можно использовать останки существ, волшебные порошки и другие предметы полученные в ходе квеста
После этого судьба определяет, насколько Вам повезло. А повезти может так:
Жребий попадает в семь пунктов.
Один пункт неудачи
Три пункта обычного предмета
Два пункта магического предмета с низкими\средними магическими свойствами
Один пункт создания Легендарного предмета (наделенного большой магической силой темной или светлой)
Если же вещь Вам не понравилась или не нужна, то ее можно продать в скупке.