Правдивые
Говорят, это случилось давно, так давно, что никто и не помнит, даже шут не вспоминает о тех событиях. Люди и Фейри уже не помнят того что было, лишь книги помнят. Тогда, ярким солнечным утром на маковом поле появилась девушка, она была красива и неприступна. Она не умирала, а пришла сюда сама. С ней была книга, говорящая книга, покрытая человеческой кожей. Они убили того фейри, что решился им помочь и растворились в сказке. Тогда гильдия только начинала существовать и поисками девушки занялись не сразу, это была ошибка, которую больше никогда не повторяли. Кровавый след протянулся за той девой, имя который было Абдулла Аль’ Хазред. А говорящую книгу звали Либера Логас. Первая среди равных, та, что может все, книга бескрайне силы, которую не может использовать обычный человек. Абдулла недолго была одна, к ней присоединились фейри и люди, попавшие под влияние разума книги, в сказке впервые пролилось так много крови. И когда не было даже сестер, возникли организация, те, кого много лет спустя назовут Лунной Гильдией. Безумная девица никак не решалась остановиться, и с помощью искажения сказки протащила в этот мир еще 9 фолиантов, образовавших круг 10. Проклятые всеми фолианты, затуманивающие разум тех, кто их читает. Как я уже говорил, первой была книга Аль’Хазреда - Либера Логас, под номером два шел Некротек, напечатанная языком ощущений и запахов книга призывов, позволяющая создать любое существо, которое когда-либо существовало или могло существовать, третьей была призрачная книга под названием Ключи Соломона, раскрывающая и закрывающая любую дверь. Четвертой книгой, был текст из далекого будущего – Малус Кодициум, способный подчинить себе все что угодно. В пятом фолианте, под названием Книга Эйбона были ответы на все вопросы мироздания, вот только понять её слова мог лишь истинный безумец. Шестой книгой был Гримориум Империал, текст в камне, Абдулла никому не сказал, что написано в этой книге, и как её прочесть, седьмым текстом были Апофегмы Самаэля, сборник коротких заклинаний которые позволяли только разрушать. Восьмой книгой стал свиток под названием Де Вирмис Мистэрис, позволявший оградить себя от чего угодно. Девятой книгой был Пикатрикс, похожий на кубик кристалл, позволяющий привить основы магии с помощью одного только прикосновения. Последней проклятой книгой стали тексты затонувшей спиральной цитадели - Книга Прелати, живая книга, содержащая свой собственный мир, самая простая и самая хрупкая из десятки. Однажды круг 10 был активирован, и когда это случилось Абдулла Аль’Хазред исчез из истории. Все воспоминания о нем были стерты, как будто его никогда и не было. А за книги развернулась ожесточенная война. Десять лет прошло с тех пор, а книги удалось собрать только сейчас. Мы безвозвратно потеряли Гримориум Империал и не можем прочесть Некротек, так как алфавит от него был спрятан остатками лунной гильдии. Я верховный Либрарий ордена равновесия Ишибара Киске нашел способ вернуться домой, сейчас я пойду изучать Ключи Соломона, вряд ли я еще раз увижу мир сказки, поэтому пишу эту записку для будущих поколений. Эти книги не могут быть уничтожены, иначе мир сказки будет расколот, поэтому я прошу лишь об одном, не дайте живущим в сказке снова прикоснуться к этим фолиантам. Вот и все что он написал, проскрипела книга своим грубым голосом, древнее лицо с зашитыми глазами уставилось на нынешнего библиотекаря. – Он ведь не вернулся, спросил у книги Рюума. – Нет, прошелестела она, утром его нашли мертвым, что - то разорвало его изнутри. То еще зрелище хочу я тебе сказать. Либера логас не отличался деликатностью, лицо на обложке улыбалось, обнажив старые окровавленные зубы. – Ладно, хватит с тебя. Рюума закрыл книгу на девять замков и убрал в сейф. Взяв ведро с потрохами монстров, он пошел кормить остальные книжки кричащие с верхних стеллажей запретной секции. Это было 20 лет назад… © Ryuma
Сто лет назад, во время очередной внезапной метели, из города была похищена одна из самых красивых фейри. И до сих пор она не вернулась.
Видимо, даже черепоглавы имеют какие-то понятия о красоте, потому что спустя некоторое время они перестали ей докучать и даже стали считать её своей "матерью", хотя после она таковой и являлась. Постепенно девушка стала привыкать к такому образу жизни, даже вошла во вкус. Чудовища ей были уже родными сыновьями, любимыми, братьями. Именно она следит за состоянием девушек в их поселении и отправляет черепоглавов на город. Но порой ей становится скучно, и она сама выбирается в город, заманивая за собой мужчин, которые после того не возвращаются. Говорят, она владеет магией очарования и гипноза, и сопротивляться не смог даже женатый фейри 6 уровня. Но правда ли это? Тем ни менее, порой в метель из города исчезают не только девушки, но и добровольно уходят красивые юноши.
Мать Черепоглавов убивать нельзя, потому что иначе чудища впадут в ярость и разрушат всё на своем пути, невзирая на погоду. © Evan Ross
Сказка - всегда цвет и яркость. Она - само воплощение красоты, силы и... безумия. Но бывает ли безумие монохромным?
Утро начинается с восхода серого Солнца, дождь идет исключительно белый, а алые здания превращаются в черные. Неизвестно точно, почему такое случается, но раз в несколько лет весь волшебный мир теряет свой цвет.
Говорят, чтобы этот цвет вернуть, нужно создать праздник - пролить краски на холст, нарядить деревья и арки, перекрасить тротуары и камни.
Неизвестно, какой точно цвет вернет все в былое положение. Но, создав вокруг себя сгусток сильной магии, магии, заряженной эмоциями, он свернет скучную монохромность. © Dearthair
Существуют такие люди, которые с детства знают, кем будут, когда вырастут. Вот и наш герой знал, что будет портным. Уже с шести лет он шил прекраснейшие платья для кукол своей старшей сестры, а когда подрос, то и для неё самой. Разменяв чёртову дюжину лет, он уже достиг такого мастерства, которого никто в мире людей не сможет достигнуть ещё добрые несколько веков. Но что же потом? А потом настала скука - превзойти самого себя уже невозможно, соревноваться не с кем, хоть в петлю лезь. Так собственно наш герой и поступил. Но грех тратить такой талант впустую - портного приметил один фейри, фейри который на днях придумал идеальные инструменты. Вовремя остановив юношу, фейри тейл предложил ему дело всей жизни - сшить такое платье, которое сможет носить сама Сказка.
Само собой Портной загорелся этой идеей, и провёл более трёхсот лет, создавая шедевр, и наконец на триста тридцать третью свою годовщину у него это получилось. Осуществив свою мечту Портной, сделав последний стежок, развеялся по ветру. С тех пор Сказка носит его платье, а за его идеальными инструментами ведут охоту сотни людей и фейри. © Chris Andersen
Многим в Сказке известна история о бесчинствах Клоуна – кто-то верит, кто-то не очень, а кто-то и был частью сей повести… Клоун обрел власть над Картами, которая подарила ему Гадалка в знак благодарности – вот к чему большинство рассказчиков сводятся.
Но действительно ли это была благодарность? И как же погиб Клоун?
Ходят слухи, что некоторые Карты цыган обладают удивительными способностями, но немногие рискуют ими воспользоваться, а все потому, что существует поверье – Карты цыган убивают своих владельцев, когда те им надоедают.
Так же, поговаривают, именно Карты привели Клоуна обратно к гадалке; поговаривают, именно Карты заставили того добровольно отсечь себе голову; поговаривают, поговаривают…
Многим доводилось видеть торчащие рыжие волосы из мешка, что Гадалка всегда носит с собой, некоторые рвались проверить, некоторые воспринимали на веру и так…
- Вы про тот мешок, что сейчас с вами? – один из слушателей прервал пожилую женщину, которая далеко не в первый раз пыталась рассказать эту старую и уже множество раз дополненную историю.
Гадалка усмехнулась, поглаживая мешок.
Еще поговаривают, что Карты многогранны и разнообразны – Колод так много, а способности их столь притягательны, столь соблазнительны… Знавали одну цыганку, которая случайно обронила Колоду - она давала власть над разумом, подобравший их может подчинить любого, кто встретится ему на пути… Но эта Колода была так же крайне своеобразна если владелец не будет их использовать – они сами подчинят его и заставят совершить самоубийство. Если владелец не заставит подчиненного Картами совершить какой-либо поступок – хоть самый элементарный – Карты так же накажут владельца…
Гадалка примолкла, а слушающие стали расходиться. Некоторые недоумевали – почему эта женщина, день за днем вещает одну и ту же историю, ведь у цыган обычно фольклор более разнообразен, а тут… Разочарование.
- Тебе еще не надоел весь этот бред, а, старая карга? – пожалуй, те, кому доводилось слышать голос Клоуна, могли бы поклясться, что именно его голос доносился из мешка.
- Когда-нибудь кто-то из них принесет мне эту Колоду. И тогда, мой милый Клоун…
Голова в мешке смеялась.
Вот, о чем рассказывают очевидцы...
© Мия Карнеги
Ходит легенда о странной комнатке. Легенда пришла из особняков и в них же только и бродит. Говорят, что в больших домах, квартирах и особняках Сказки, в совершенно любом месте в них вдруг вместо какой-то комнаты за дверью появляется совершенно другая, никому не знакомая новая комната. Она просторная и тусклая. Она полностью покрыта слоем пыли и старины... На потолке и стенах узоры, на полу пышный бордовый ковёр. У стен стоят лишь полки с книгами, а в каждом углу – канделябры. Все свечи стоят под наклоном в 45 градусов, свисая прямо над полом, а с них льётся вниз воск, хотя огня и нет. Но воск не касается пола… он льётся и застывает на полпути, а дальше медленно-медленно течёт, как будто в замедленной съёмке. На огромной пыльной люстре пламя свечей медленно-медленно колышется, как никогда не колышется в реальном времени. Понятия времени здесь не существовует вовсе. Оно замерло в этой комнате. Только посетители живут в этой комнате в реальном времени, а всё вокруг – течёт медленно. Воск застывает в воздухе, свечи никак не могут упасть вниз, а огонь танцует в заторможенном ритме...
Но появляющаяся в произвольное время и в произвольном месте комната - это лишь часть легенды. Свидетели этих появлений рассказывали о маленькой потрёпанной девочке в испачканном платье. Она похожа на маленькую куколку, у неё мертвецки бледное лицо, немного запачканное, спутанные волосы. Она вся тоже в пыли, будто вековая фигурка, которая неподвижно украшает комнату. Девочка бродит по комнате в реальном времени, в отличие от свечей и пламени, и она всегда проходит один и тот же путь. Открывая комнату, вы будто смотрите повторяющийся фильм, плёнку старого кино, где девочка делает два круга по комнате, медленным шагом, смотря себе под ноги, потом вдруг останавливается, поднимает голову и начинает кричать, а на её груди растекается кровь. Она падает замертво, а потом с помехами картинка комнаты исчезает, оставляя на месте оригинальное помещение здания.
Призрачная комната с замершим временем является не просто так. Девочка, запертая в этой комнате и обречённая снова и снова умирать, иногда задерживается. Перед теми, кто не испугается появившегося "кино", оно продолжается: после смерти девочка поднимается и долго стоит посреди комнаты, глядя на гостя и выжидая чего-то. С ней можно заговорить, и она будет рассказывать, как привычна эта смерть, что она уже не чувствует боли и обречена. Но на самом деле она давно устала снова и снова умирать. Она устала от боли, этой пыли и старых свечей, которые никогда не догорают. И она ждёт, что однажды кто-то сможет оборвать этот круговорот, закончить её "кино" и отправить призрака на покой...
© Лэнто Клоан
Некогда технология изготовления зеркал была принесена из реального мира в Сказку одним фейри. Он стал первым зеркальным мастером в Сказке. Его имя не дошло до наших дней, но именно он учил всех желающих созданию зеркал, и создавал их сам, используя свою магию. Зеркала, выходящие из под его рук были не простыми. Он создал четыре великих зеркала: Зеркало Уныния, Зеркало Надежды, Зеркало Лжи и Зеркало Затмения. Ни одно из этих зеркал не отражало лица того, кто в него смотрелся, наоборот, они показывали владельцу то, что и было им положено. Зеркало уныния выуживало из души смотревшего всю тоску, боль и страхи, которые были у того, наглядно демонстрируя их. Зеркало надежды ободряло и помогало найти ту самую искру надежды, которая давала сил жить дальше. Зеркало же лжи показывало все темные помысли, лживые намерения и темноту в человеке или фейри. Зеркало затмения не показывало ничего. В нем клубилась непроглядная тьма, настолько глубокая и затягивающая, что люди и фейри теряли рассудок, взглянув в него всего раз. Именно Зеркало затмения было утеряно первым - выкрадено из мастерской Мастера Зеркал. Было ли оно использовано в дурных или благих целях - неизвестно. Вскоре Мастера убили. Его мастерская осталась нетронутой, и лишь три остальных магических зеркала были украдены. Прошло много времени с тех пор, и никто точно не знает, что стало с зеркалами. Стали ходить слухи, что одно из зеркал лежит на дне некоего водоема, а второе якобы лежит в каком-то лесу, глубоко под землей. О судьбе остальных двух зеркал ничего неизвестно. Но очень многие пытаются разузнать о них, ибо у зеркал есть своя тайна - великая тайна Мастера.
Если кому-то удастся найти записи Мастера и понять, как были созданы зеркала, если этот фейри сможет найти все четыре зеркала, то, соединив их, он получит самое ценное зеркало во всех мирах - Зеркало Правды.
Зеркало, которое будет отражать только Истину, зеркало настолько идеальное и незамутненное, что в нем можно будет найти ответ на любой вопрос, увидеть истинный облик вещей, узнать с его помощью непреложную Правду.
Многие охотятся за зеркалами и записями по сию пору. Небылица или это, или легенда правдива - решать только Вам. © Akito|Agito
Существовал некогда некий Фэйри: никто не берется утверждать, давно ли он появился, недавно ли… Но все сходятся к одному: этот Фэйри совершил невозможное, он достиг VIII уровня, что в Сказке никто не мог (да и не сможет) добиться.
Поговаривают, что новая ступень свела его с ума, а облик так преобразился, что никто теперь не сможет узнать Фэйри. Поговаривают, некоторые, что он ужасен, некоторые – что прекрасен. В Сказке наблюдалось немало случаев, чтобы кто-то пытался выдать себя за этого Фэйри, но шулеров разоблачали только так. По сему, никто сейчас уже не верит в старую сказку о безумном Фэйри с VIII уровнем, которого никто не мог в свое время победить…
© Мия Карнеги
Легенда берёт своё начало когда Сказка была ещё у её истоков, когда этот волшебный мир был дик, необуздан и неизвестен, а магия в людях дремала. Попавшие туда люди ещё не были разделены языковыми барьерами и успешно смогли объединиться против суровых условий Сказки. Для того, чтобы обезопасить себя, они начали строить огромную крепость, бастион, со множеством подземных ходов и укрытий. По мере увеличения людей, увеличивалась скорость стройки.
Дети Сказки, фейритейлы, лишь наблюдали со стороны. Из интереса, что же получиться, они помогали предотвращать нападки монстров, но в строительство не вмешивались. До тех пор, пока 7 ярчайших звёзд на небе не начали выстраиваться в радужную линию. Один из фейритейлов предсказал конец этой эпохи после рождения младенца с голубой кровью.
И когда бастион был почти готов, когда семь разноцветных звёзд выстроились в горизонтальную линию на небе, тогда и родился мальчик с голубой кровью. Фейритейлы объявили, что Сказка выбрала своего первого короля и заберёт его жизнь, когда мир для него потеряет цвет.
Голубая кровь придала человеку неограниченные возможности, она воплощала все его желания. К счастью Сказки, король вырос благородным и добрым. Чего не скажешь о его семи сыновьях. Зная историю своего рождения и предсказание своей смерти, король решил окружить себя семью цветами радуги, построив вокруг бастиона семь поселений под каждый цвет. Этими поселениями правили его семь сыновей, семь уникальных личностей. У каждого, кроме своего цвета, был свой герб, свой знак и уникальный магический артефакт соответствующий своему обладателю.
У братьев были разногласия по каждому вопросу, но они были едины в мысли, что первому королю Сказки пора на покой. Потом они поделят всё поровну. Эта версия была на слуху, но каждый хотел лишь своей власти. Однако избавиться от всемогущего короля не было легко. Голубая кровь оберегала его от любого постороннего влияния. Но всё же он заболел. Постепенно он стал хуже видеть, пока совсем не стал разбирать предметы лишь по их цветам. Но и это скоро исчезло, мир в его глазах стал серым пятном. Король осознал, что скоро придёт его конец и созвал своих сыновей, надеясь, что увидев их пестрые наряды сможет избежать предсказания. Сыновья же решили что пришёл их шанс. Они оделись в серые наряды и явились к отцу. Воспользовавшись слепотой короля, они убили его. В тот момент король проклял Сказку, лишая её цвета. Сыновья, напуганные случившимся разбежались по своим небольшим королевствам. Страх их длился недолго. Жажда власти заставила начать войну за право владения бастионом.
Началась война семи цветов. И именно когда на поле боя схватились семь войск, когда уже шёл нечисленный день баталии, когда все люди уже не разбирали кто за кого сражается, Сказка вернула цвет. К тому времени наследники выясняли отношения в главном зале бастиона, где не смогли найти сильнейшего. Все они погибли. Вытекающая из их ран голубая кровь начала испаряться, объявляя конец эпохи настоящих сказочных королей и даря возможность магической практики всем людям.
Люди же, получившие возможность снова видеть мир в красках устроили фестиваль. Семеро братьев были уложены в саркофаги и обрели покой рядом с отцом в подземелье бастиона. Семь различных по цвету гробов окружили один разноцветный. Все их вещи были захоронены вместе с ними и благополучно замурованны, после чего так же благополучно были забыты.
Души же братьев не забыли ничего. И когда монохромность приходит в Сказку, души братьев так же приходят, собирая под свои начала монстров из окрестностей бастиона, чтобы наконец занять правящее место. © Leonard Shrike
Среди охотников ходит легенда об огненных лисах, Сказочных животных, очень похожих на Лисов из мира Реальности. Лисы живут семьями в самых глухих и непроходимых лесах. Говорят одни охотники, что мех животного сверкает и светится, как будто тысячи крохотных языков пламени покрывают их тела. Говорят другие, глаза лисов светятся голубым огнем, который готов вырваться из глазниц. А третьи рассказывают о черных клыках животного, которые режут кости, как нож мягкое масло. Звери эти обладают высокой скоростью, угнаться за ними невозможно. Можно выследить и поймать в ловушку отбившегося от семьи лиса, но и от этого не будет проку, ведь шкурой их одарила сама Сказка, и, должен заметить, она была щедра на прочность, что ни одно оружие или магия не может убить зверя. Лисы могут обходятся без еды дольше, чем живет сам человек, а если попробовать утопить, то на мертвом животном останется только обгоревшая и не на что ненужная шкура. Поговаривают некоторые охотники, что Лису убить и сохранить мех можно, только если выследить животное и напоить специальным отваром из горных трав и крови 3-х оборотней. Если выпьет зелье это неосторожный лис, то уснет магическим сном, а шкура его утратит прочность. Некоторые не верят, а другие говорят что мех продолжает жить тысячей языков пламени, и любой, кто оденет на себя шкуру огненной лисы, будет защищен от пламени, будь оно создано рукой человека или же магией. Жаль, правда, что это единственный трофей который можно извлечь из долгой охоты. Но и только ради него было убито не мало лисов, а осталось их ещё меньше. Поэтому-то молодые охотники и слушать старших не хотят, ведь лисы стали уже легендой, которую люди не видели несколько десятков лет. Но кто поверит, что Сказка даст умереть своим детям безвозвратно? © Ясу Хае
Когда-то Сказка создала прекрасного юношу, обладавшего идеальным слухом и чарующим голосом. Сказка назвала этого юношу в честь из одного из земных музыкальных инструментов - Кейлте Кантеле. Воистину, юноша исполнял самую прекрасную в мире музыку, зачаровывая окружающих. Все создания, жившие в то время в Сказке, мирно собирались вокруг него, чтобы послушать чудесные мелодии и песни. Девушки без памяти влюблялись в юношу, он был желанным гостем на любом празднике. Ходили слухи, что даже сама Сказка, каждый раз меняя облики, приходила послушать свое дитя.
Но никто не догадывался, что музыка Кантеле - его оружие. Ведь каждый в его музыке слышал именно то, что хотел, что любил и о чем мечтал. Прекрасные мелодии стали тончайшим инструментом, способным подчинять своей воле тогда еще немногочисленных существ Сказки. Они достигали самых глубин души, сковывая волю и разум, заставляя идти за Кейлте, выполняя все его прихоти. А Фэйри и люди ничего не замечали, ведь теперь смысл их жизни заключался в игре юноши.
Странности видел лишь глухой мальчик-садовник, работавший в то время у одного из самых богатых людей в мире. Ему было больно смотреть на происходящее, и он задумал убить юношу. Однажды мальчик попросил его сыграть. Когда лирическая мелодия понеслась над миром, заполняя все дома и проникая в душу каждого существа, мальчик убил музыканта, вырастив из его сердца самые прекрасные розы. А Кейлте Кантеле рассыпался нотами, слившихся с душами людей.
Музыканта оплакивал весь мир. А мальчика-садовника убила сама Сказка, ибо она не могла простить убийцу любимого дитя.
Со временем певца забыли. Помнили лишь его прекрасные мелодии и чарующий голос, эхом звучащий в ушах. Лишь Рыцарь помнил о нем. И он желал собрать все мелодии, извлекая ноты из душ существ. Поговаривают, что собравшему все мелодии Рыцарь даст щедрое вознограждение. © Milissa Firersi