А
Амелия Файфебер - одна из сестер, что "правит" Сказкой. В ее подчинении находятся Нижние уровни.
Б

В

Винг - замена телефонам и интернету в Сказке. Миниатюрные летающие коробочки, создать которые может совершенно любой житель Сказки. Различаются цветом и размером крыльев. При открытии винга появляется листок с посланием, после прочтения листок, как правило, исчезает.

Г

Газета "Суета" - местная газета Сказки. Главным редактором является Айден.

Д

Деньги - в сказке им дали название "лайны". Деньги необходимы для осуществления покупки-продажи в магазине Равенхаст. Получить их можно за работу, выполнение квестов, убийство монстров и т.д.

Джестер Кай (Jester Kai) - глава Гильдии Равновесия. Появился в Сказке обычным Фэйри в одну из эпох. Прежний глава Гильдии нарушал законы собственной организации и угрожал равновесию. Сущность Сказки наделила Джестера огромной силой, с помощью которой он смог совершить переворот и возглавить Гильдию. Может менять обличие (на девушку). Свои взгляды на борьбу сестер скрывает.

Дирижабль - единственный летающий "корабль" в Сказке. По сути, это живой корабль. Нападения на Дирижабль запрещены самим Джестером Каем, что позволяет свободно заниматься торговей зельями и редкими

Е

Ж

Жребий - набор из нескольких цветов. Один из цветов игрок может выбрать по просьбе администрации. Жребий определяет: уровень Сказки, здоровья, ступень магии, победу/проигрыш в боях, выполнение/провал в квестах.

З

И
   
К

Клоун - ныне покойный нарушитель спокойствия Сказки. Раз в несколько лет по волшебному миру путешествует Театр, который, скорее, больше походит на цирк. В последний раз Клоун (ненавистник Сказки) выкупил у старой гадалки волшебные Карты, способные подчинить жителей Сказки. Попытка была неудачной и, как свидетельствуют очевидцы, у гадалки позже видели мешок с отрубленной головой Клоуна.

Л

Лайны - см. "деньги".

Ледяной дракон - обладает разумом. Он живет так долго, что, кажется, является создателем Сказки. Его мудрость, способности и красота заставляют бардов создавать хвалебные гимны. Чешуя - светло-голубая с узорами, когти и клыки способны разрезать камни, как масло. Размер? Трехэтажный дом. Способен замораживать любые материи на большой срок.

М

Магия - способности в мире Сказки. Они подразделяются на атакующие, защитные и призывающие. Фэйри и полукровки не могут владеть защитной магией. Монстры имеют одну свободную магию.

Монохромность - легенда о Монохромности - одна из многочисленных историй Сказки. В этот день исчезают все цвета в волшебном мире, правят бал серый, белый и черный. Чтобы яркость и краски вернулись, небходимо устроить большой праздник для всех жителей Сказки.

Н

О

Опыт - опыт в игре необходим для перехода со ступени на ступень. Получить его можно за работу, выполнение квестов, убийство монстров и т.д.

I ступень магии - от 0 до 250 единиц опыта.
II - от 250 до 500.
III - от 500 до 1400.
IV - от 1400 до 2900.
V - от 2900 до 4700.
VI - от 4700 до 9000.
VII - от 9000 и выше.

П

Р

Рыцарь - сонный Рыцарь, призрак, который, как говорят, когда-то действительно существовал, но проиграл в бою Джестеру Каю и теперь вынужден влачить существование в образе духа. Обычно его можно увидеть на Нижних уровнях, верхом на мертвой, призрачной лошади. У него есть много ценных и очень редких артефактов.

С

Ступени - в игре существует семь ступеней магии. Для расторжения договора с Фэйри Тэйлом и перехода на Верхний, бессмертный уровнь Сказки, необходимо получить VII ступень магии.
С повышением ступени, призывающую магию можно изменить! Достаточно сообщить адмнистраторам или модераторам в ЛС, на какую вы меняете, и получить их одобрение. Способность будет в анкете изменена, новость будет объявлена на "Столбе игровых объявлений".
В игре возможно изучать новые способности, но, как правило, это либо стоит больших денег, либо - большой крови и шанса потерять как здоровье, так и ступени. Хотя... кто знает.

I

Ничего магического вызвать нельзя, примерное время вызова - не дольше 20 секунд. Вы можете вызвать небольшое животное по типу кошки, ядовитого паука или змеи или какой-либо предмет.
Атакующая магия довольно слаба, может нанести легкие ранения, защитная магия охраняет не более чем 25 секунд от несильных атак.
Радиус способностей - 1 метр.
Вызов мелких атакующих вещей (кинжалы, шарики и т.д.) - 4 штуки.

II

Можно вызвать магическую вещь слабого уровня или что-либо усиленное магией, примерное время вызова - не дольше 35 секунд. Вы можете вызвать среднее животное или какой-либо предмет, усиленный магией.
Атакующая магия слаба, может нанести не очень серьезные ранения, защитная магия охраняет не более чем 40 секунд от несильных атак.
Радиус способностей - 2 метра.
Вызов мелких атакующих вещей (кинжалы, шарики и т.д.) - 8 штук.

III

Можно вызвать магическую вещь среднего уровня или что-либо усиленное магией, примерное время вызова - не дольше 45 секунд. Вы можете вызвать среднее животное или какой-либо предмет, усиленный магией.
Атакующая магия среднего уровня, может нанести не очень серьезные ранения, защитная магия охраняет не более чем 60 секунд от несильных атак.
Радиус способностей - 3 метра.
Вызов мелких атакующих вещей (кинжалы, шарики и т.д.) - 12 штук.

IV

Можно вызвать магическую вещь среднего уровня или что-либо усиленное магией, примерное время вызова - не дольше 50 секунд. Вы можете вызвать среднее животное или какой-либо предмет, усиленный магией.
Атакующая магия среднего уровня, может нанести серьезные ранения, защитная магия охраняет не более чем 70 секунд от атак.
Радиус способностей - 4 метра.
Вызов мелких атакующих вещей (кинжалы, шарики и т.д.) - 16 штук.

V

Можно вызвать магическую вещь сильного уровня или что-либо усиленное магией, примерное время вызова - не дольше 70 секунд. Вы можете вызвать крупное животное или какой-либо предмет, усиленный магией.
Атакующая магия сильна, может нанести серьезные ранения, защитная магия охраняет не более чем 85 секунд от атак.
Радиус способностей - 5 метров.
Вызов мелких атакующих вещей (кинжалы, шарики и т.д.) - 20 штук.

VI и выше

Можно вызвать магическую вещь сильного уровня или что-либо усиленное магией, примерное время вызова - не дольше 2 минут. Вы можете вызвать крупное животное или какой-либо предмет, усиленный магией.
Атакующая магия сильна, может нанести очень серьезные ранения, защитная магия охраняет не более чем 120 секунд от атак.
Радиус способностей - 6-7 метров.
Вызов мелких атакующих вещей (кинжалы, шарики и т.д.) - 24-28 штук.

После того, как человек обретает VII ступень, происходит "переход" в Верхние уровни в три этапа:

1) "Загадки сфинкса": существо, весьма похожее на легендарного сфинкса, задает некий вопрос, на который переходящий обязан ответить. В случае отрицательного результата игрок теряет 1 ступень;
2) "Попытка выжить": способности человека ослабляются до III ступени, а на пути к вершине стоит сильный монстр, намного сильнее, чем игрок. Убежать, убить, позвать на помощь (при переходе всегда присутствует кто-нибудь из Фэйри, что за плату готовы помочь, если захотят) - все на выбор. В случае отрицательного результата игрок теряет 1 ступень;
3) "Играющий Фэйри": этот Фэйри - еще одна легеда Сказки. Он может дать сложнейшее задание или попросить выполнить странное поручение. В случае отрицательного результата игрок теряет 2 ступени.

Если все три этапа пройдены, игрок переводится на VII ступень и переходит в статус "высших".

Т

Торговцы - игроки (как правило, Фэйри Тэйлы), которые продают в игре волшебные товары и вещи из реального мира.

У

Ф

Филлио - синдром безумия. Волшебство в этом мире буквально составляет каждый сантиметр, и не соприкасаться с ним невозможно. Чем выше ступень, тем больше магии содержится в самом существе, тем сильнее оно может атаковать/защищать.
Безумие - бичь двух рас. Оно проявляется на VI/VII ступенях и находит в определенные дни. Почувствовать приближение приступа можно уже после полуночи, сам же он наступает от нескольких минут до нескольких часов.
Приступ может быть поверхностным (неуправляемая агрессиия, непонимание ситуации) и глубоким (состояние транса, видения, галлюцинации). В обоих случаях невозможно использование магии.

Х

Ц

Ч
Чистильщики - отдел Гильдии равновесия, подчиненный напрямую Джестеру Каю. Если в основном гильдийцы пытаются мирно урегулировать любые возникающие проблемы как внутри Сказки, так и во взаимоотношениях с реальностью, этот отдел добивается того же силой. Они играют роль тайных убийц и шпионов, что своими действиями несут равновесие.

Ш

Щ

Э

Ю

Я

идея словаря принадлежит Deisy- и ее ролевой "Кома"