- почему человек попадает в Сказку?
Потому что хочет прожить жизнь по-иному, начать все с чистого листа. Сказка дает такой шанс - подальше от прежних знакомых, дома и семьи.
- можно ли вернуться обратно?
Нет.
- почему Гильдия до сих пор не разрушила районы? Это ведь нарушение равновесия.
Доподлино не известно, но в разделении районов принимала участие сущность Сказки. Гильдия играет роль совести у азартного игрока, сдерживая возможный хаос.
- за кого можно играть?
□ фэйри;
□ человека;
□ полукровку;
□ разумного монстра.
□ Нейтралитет;
□ сторонников одной из сестер;
□ офицера;
□ гильдийца;
□ террориста;
□ комедианта;
□ альеновца.
Выбирая стороны, вы должны обосновать выбор, в игре - придерживаться или менять не только на словах, но и на практике.
- а можно создать свою организацию или выбрать свою сторону?
В настоящий момент новые организации запрещены, пока не будет произведен начальный отыгрыш в этих. Но выбрать свою сторону, взяв себе в напарники кого-либо (или одному) - допустимо.
- а что на счет исторических личностей?
В сказке действительно можно играть за исторических личностей. Чаплин, Македонский, Николай II. Главное при этом учитывать, что смерть/пропажа человека должна быть таинственной (т.к. если его убили на глазах у всех, в сказку он попасть уже не мог).
Так же сохраняйте биографию персонажа.
- я могу пройти в район Черного Солнца, если отношусь к низшим?
Можете, но будьте готовы к тому, что стража района или гильдийцы поймают и выкинут из района.
- на что в игре влияет репутация?
□ на отношение к вам различных организаций;
□ на цены в Торговом квартале;
□ на доступность некоторых вещей и квестов.
Но хорошая репутация не всегда является лучшим выходом. Быть для всех хорошим невозможно, и любое положительно отношение необходимо заслужить.
- мою анкету приняли. Что дальше?
□ вы можете взять для выполнения один из выложенных квестов;
□ написать в тему "поиск игроков". Убедительная просьба не просто бездумно кидать "поиграйте со мной", а предлагать или писать уже ищущим;
□ присоединиться к игрокам в локациях;
□ обратиться к администрации. Перед этим подумайте, где бы вы хотели играть и с чего начать. Администрация поможет логично вписаться в мир и отыгрыш другой группы.
- как стать торговцем?
Для этого нужно либо производить товары в самом мире (зелья, яды), либо добывать их у монстров и продавать, либо быть Фэйри и переносить из реального мира.
- я не знаю, что делать в своем квесте. Как быть?
Начинать квест необходимо с той локации, что указана. Информацию в игре можно получить у Гильдии Равновесия, своих работодателей (если в квесте указаны конкретные персонажи) или у сплетниц в Торговом квартале.
Если ничего не выходит, обратитесь к администрации.
- обязательно ли использование дайса?
Дайс обязателен для всех потенциально спорных ситуаций, кроме договорных. Его нужно использовать при подслушивании/подглядывании и в боях.
- что такое жребий?
Это выбор из нескольких цветов. Каждый цвет подразумевает под собой определенную ступень магии, уровень здоровья или статус. Вы выбираете понравившийся цвет, мы говорим его значение.
- я играю за Фэйри. Я могу перенести в Сказку из реального мира боеголовку или новый вирус?
Нет, подобные вещи уничтожит либо сущность Сказки, либо Гильдия Равновесия.
- я могу самостоятельно создавать рецепты?
Прежде чем применять их на практике или продавать, необходимо получить согласие администрации.
- можно в процессе игры приобретать новую магию?
Можно, но сделать это очень сложно, поэтому тщательно продумывайте магию. Если вы все же собрались рискнуть, обратитесь к администрации.
- тяжесть в моем инвентаре достигла максимума, но очень хочется купить одну вещь в Торговом районе. Можно как-то решить эту проблему?
Вам придется отказаться от чего-то из инвентаря: продать, подарить, выбросить.
- я купил новое оружие. Могу ходить и с новым, и со старым?
Нет, оружие заменяется.
- как происходит смена времен суток?
Утро - 5 дней, день - 7, вечер - 5, ночь - 7.
- погодные условия соответствуют месяцам?
Не всегда. Сказка может создать снег в июле, дождь - в декабре. Некоторые условия магические - к примеру, сугробы способны утягивать в себя людей, или все облака имеют форму животных.